{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Сберлогистика и потерявшаяся посылка

Добрый вечер, господа и господессы. Хочу поделиться своей историей случайной (и, вероятно, последней) связи со Сберлогистикой.

Заказывал несколько вещей на Aliexpress на 11.11. Выбрал доставку в постамат Цайняо, после чего спокойно ждал свои посылки.

17го числа с таможни выпустили первую мою посылку - CNL0002484358.

21го числа вторую - CNL0002678562.

После этого прошло 3 дня и 24го числа мне приходят следующие СМС сообщеия:

"Здорово" - подумал я, первая моя посылка лежит уже неделю на таможне и тут ее переназначили на Сберлогистику.

Прошло еще почти 2 недели, а посылка так оттуда и не выехала.

Не понимая, кто же виноват в данной ситуации, я написал в тех. поддержку на Aliexpress, где меня перевели в тех. поддержку Цайняо. Вот что мне ответили там:

Хорошо, получается, что Сберлогистика не забирает мои заказы с таможни. После нескольких звонков и чатов мне удалось дозвониться до живого человека (могу прикрепить запись разговора, если потребуется). Оператор сказала мне, что на их склад посылка не поступала и, внимание, с таможни на склад им доставляет таможенный брокер! Так они захотели уйти от ответственности.

После получаса гугления я нашел, что моей посылкой занимается Unitrade. Зайдя на сайт отслеживания Unitrade видим следующее

Почитав на этом же сайте про данного таможенного брокера я понял, что это является последним шагом в его деятельности, то есть после этого Сберлогистика должна забрать посылку, чего она не делает уже почти 2 недели.

Получается, мне нужно делать заказ в постамат так, чтобы рядом не было ни одного постамата Сберлогистики, чтобы не попасть больше в такую ситуацию? Т.к. Цайняо не могут через операторов поддержки менять постамат/службу.

Хотелось бы услышать разъяснения со стороны #Сбербанк #Сберлогистика #Сбер по поводу этой ситуации. Почему Ваши операторы нагло врут, что Вы здесь не при чем и где же моя посылка? Все другие посылки, заказанные в тот день, мне уже пришли (на удивление, первой пришла самая дешевая посылка, которую доставляла почта России).

P.S. Оператор тех. поддержки Сберлогистики дала мне трек-номера в их системе отслеживания:

RP261760443

RP261686659

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Иван С.

Автор, тебя даже не спрашивали, согласен ли на доставку сбером. В нем ли проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Причем я их раза 3 в поддержке в чате и по телефону просил - смените мне обратно на постамат Цайняо, на что мне ответили - нет технической возможности. То есть первый раз они мне его сменили, а потом возможности нет.

Ответить
Развернуть ветку
Hln_ Sokol

Так к ним все претензии .

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

То есть это они должны до склада Сберлогистики доставлять? Или как Вы это видите?

Ответить
Развернуть ветку
Hln_ Sokol

Конечно .

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

К сожалению, это так не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Hln_ Sokol

Ну а как ?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

А так, что Сберлогистика должна забирать посылку у таможенного брокера, чего они уже 2 недели не делают.

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Из чего следует то, что СберЛогистика должна забрать посылку? Когда конкретно говорят вам, что КСЭ должен сдать посылку в СберЛогистику?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Из того, что доставка перенесена в постамат Сберлогистики, а значит, она и должна забрать. Но сберлогистика говорит, что не она забирает посылки с таможни, но кто тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Ну так КСЭ наверно? Раз вам в чате написали про КСЭ.
Какая связь у постамата с таможней?
Сберлогистике должны привезти посылку сначала на сортировку. После чего курьер СЛ развезет все по постаматам. Из этого никак не следует, что именно СЛ должна забрать посылку с таможни. Это только ваше предположение.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Прочитайте внимательно ответ в чате - ваши посылки были перенаправлены курьерской службой КСЭ в курьерскую службу Сберлогистика. С чего вдруг одна ТК должна доставлять посылку в другую ТК?

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Ну так вот именно что перекинули, а с чего СЛ то должны забирать? Перекинули потому видимо, что у них рядом с вами постамат. Где прописано то, что СЛ должны забирать посылки? У них может даже договора нет с Али. Раз Цайняо с КСЭ работает.
Приедет такая СберЛогистика на таможню, а им там - а вы кто ваще, и с чего мы должны вам чето выдавать?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Договор у них есть, потому что их постамат можно выбрать в Али в качестве постамата для доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Хорошо. Однако даже при этом, вы же не в курсе договорных отношений между Али, КСЭ и СЛ. Вполне возможно, что по регламенту именно КСЭ и должна сдать на СЛ, если такой косяк случается. Раз вам СЛ тут отвечает, что им не передавали, возможно они ждут передачи от КСЭ. Хотя отвечают они скупо, конечно. Могли бы пояснить этот момент подробней.
Однако по ответам вполне очевидно, что СберЛогистика не считает, что именно она должна забирать с таможни. Если изначально ехало через связку КСЭ+Цайняо, логично что КСЭ должен передать Сберу, т.к. груз (его получение на таможне) предназначен КСЭ.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

А КСЭ при этом говорит, что не даёт никаких консультаций, если посылка не пришла к ним на склад. И как мне заставить их работать тогда? Никто не виноват, никто помочь не может, а в дураках остаюсь я.
Раз КСЭ доставляет в сберлогистику, логично, что у них есть каналы связи, так пусть сберлогистика свяжется с КСЭ и спросит, где моя посылка. Как сберлогистика может не знать, кто им привезет посылку? Они завели внутренний трек, и любой Вася Пупкин имеет доступ к ним на склад и может сказать, что привез мою посылку?

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

А зачем вам вообще со всей этой муйней разбираться, это правильный вопрос. Надо было открыть спор и успокоиться.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

К спору имеет доступ только Али экспресс, который ничего не знает, и, возможно, Цайняо, которые тоже ничего не знают и не могут. А если по спору мне вернут деньги, меня это не устроит, поскольку купить товар за ту же цену, за которую я его купил на распродаже, у меня не выйдет. И вот я пытаюсь расшатать эти чёртовы службы доставки, чтобы они начали работать наконец.

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Ну посылка или доедет, или не доедет. Вы тут вряд ли что-то решите. А без спора можно и без денег остаться. И в Али кстати ребята адекватные, вполне могут добиться ответа от участников доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex
Автор

Этот пост родился в надежде расшатать и заставить работать ТК. Спор стоит открывать, если она обратно поедет. В техподдержке Али меня перенаправляли в Цайняо, которые ничего не знают.

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда