Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

Совсем недавно я решил заказать с АлиЭкспресс несколько товаров для домашнего бара. По отдельности они не дорогие, но для общей картинки нужны все. Через неделю после заказа мне приходит смс с номера "5post" о том, что одна из этих посылок ждёт меня в ближайшей пятерочке. Я скачал приложение, зарегистрировался там и увидел, что моя посылка будет ждать меня до 1 декабря, почему и решил пойти, когда удобно. Настало 30 ноября. Я, радостный, бегу за посылкой, получаю qr-код, прикладываю к сканеру постамата и получаю рофл:

Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

То есть што? Программа крашится и уходит на перезагрузку. Естественно, мой бокс так и не открылся, а программа в любом случае крашилась раз за разом.

Я сразу же звоню в техподдержку, где мне грамотный сотрудник ТП говорит, что он с этим вообще ничего не может сделать. Единственное, что мне может помочь, это написать тикет в приложении 5post, где оперативно решат мою проблему.

А я таки терпеливый.

Сегодня 4 декабря. Я открываю приложение и о боги! Что я вижу?

Правильно. Ничего.

Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

Естественно бегу смотреть, а что с посылкой?

Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

Ага. И чо? То есть если они хотят забрать себе посылку, они просто провоцируют ошибку, затем игнорируют обращения и надеются выйти сухими из воды. Ладно. Моя вера в людей, которые хотят работать честно ещё не угасла. Звоню снова в техподдержку. Я сам работаю в техподдержке и меня правда бесят люди, которые не могут тебе помочь, а только читают тебе текст из скрипта потому, что компетенции 0. Причем в ответ на возражение они его просто повторяют.

"компетентный" сотрудник техподдержки после 8-ми минутного размышления над решением моей проблемы не смог найти никакого выхода, чем попытаться меня обмануть! Он начал утверждать, что посылку нужно было забрать до 28го числа.

- у вас там срок хранения истек и ее скорее всего отправили обратно.

-што? Я прямо сейчас смотрю на эту посылку в приложении и там черным по белому написано до 01.10.2021

Ответ на следующие вопросы был идентичен на 100% предыдущим. А когда я начал спрашивать, куда ему скриншот из приложения отправить, он поступил ещё круче. Повесил трубку!

Так вот. Ребятки, неужели стоит прощать такое хамство и наглость? Посылка хоть и не дорогая, но обидно. Что ещё стоит сделать?

6565
41 комментарий

"То есть если они хотят забрать себе посылку, они просто провоцируют ошибку". От создателей - мировое правительство выдумали коронавирус, чтобы всех нас чипировать" Чувак, это называется уже паранойя, что ради копеечного хлама с Алика кто-то ломает постаматы. Просто в системе бывают сбои, чем она больше, тем больше сбоев. Расслабь батоны, не рви душу

67

Да какой сбой может быть в софте, который отладить может даже школьник без навыков программирования? На Винде, в которой количество тестов равно нулю при условии установки специальной службы для твоего софта? А хамящая служба поддержки? То есть они специально держат планку на 2 из 10?
В следующий раз буду писать продавцу "not 5post pls". Чего и вам советую.

7

Все что сложнее чем банальные вещи службы техподдержки первой линии не умеют не могут не хотят, и на вторую линию у нас теперь переводить не принято. Такие вот реалии.

P.s. Я вот подумал, может вообще стоит запретить использовать роботов в тп, меня они уже начинают бесить

11

Бывают не бесячие. С хронометражем до 5 сек. Но в основном да, бесовство...

1

Мне из соседнего города, в часе езды от моего, уже 15-ый день не могут привезти посылку.
Ну вроде бывают потери посылок подумаете.
3-и посылки подряд, эти пидорасы вообще слепые. Скоро напишу статью про эту службу потёри посылок. Настолько конченая шарага что я вахуя как они с али сотрудничают и вообще не закрылись, а Служба поддержки по сей день на тикеты не отвечает.

9

Вы не "Курьер сервис экспресс" случайно имеете ввиду? Ни кому не пожелаю с ними связаться...

2

Сп игнорит обращения. Вот я и не один такой...