{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Mark Rome

Как Мегафон подключил мне платные подписки за клик на рекламу. Краткая история

Сразу к делу и по порядку.

1. На днях читал новости в приложении на телефоне, вылез фулскрин баннер мегафона с рекламой сервиса «Где мои дети».

2. Автоматом кликаю на крестик баннера, чтобы закрыть, но это оказывается часть баннера (а чтобы закрыть его нужно было нажать кнопку «закрыть» внизу, которая не сразу считывается) и меня перебрасывает на какой то сайт.

3. Легкой рукой ТУТ ЖЕ закрываю сайт, ничего не читая и не дав ему даже прогрузиться.

4. И приходит сообщение:

5. Спам же, подумал я: сообщение с левого номера, да еще со странными ссылками. Но, вспоминаю, что около недели назад было аналогичное сообщение (в аналогичной ситуации, тоже закрывал баннер) с этого же номера:

6. Ага, что то тут не так. Решаю зайти в приложение Мегафона и чекнуть подписки. И что вижу:

  • Два подключенных сервиса с ежедневной оплатой (50 руб и 5 руб)
  • Минус на балансе
  • Вот такую историю списаний:

7. Пробую отключить — не получается. Начинаю злиться.

8. Звоню в поддержку. Отвечает робот и за минуту отключает оба сервиса. Тут вопросов нет.

9. Сразу после прошу переключить на оператора (много команд/итераций, робот упорно сопротивляется отключке, но после фразы «оператор, блядь» тут же соглашается переключить на кожаного мешка). 5-7 минут ожидания и это случается.

10. Объясняю ситуацию, мне объясняют все в ответ: говорят, что в курсе этой проблемы, на старых тарифах нет какой то там опции защиты от нежелательных подписок, предлагают подключить ее (опция бесплатна) и вернуть деньги, списанные ранее. Соглашаюсь, несколько минут ожидания — готово. Деньги вернули, подписок платных больше нет.

Какие выводы?

  • Проверьте свои подписки. То, что я заметил это спустя неделю, это хорошо. Но ведь не случись вторая подписка, мог бы и дальше не заходить в приложение месяцами и терять деньги до отключения связи. Да, это не было бы критичной проблемой в моем случае, но, ситуации бывают разные (например, заграницей).
  • Минус мегафону за допущение подобного. Подключение подписки за клик по баннеру, без ввода каких либо данных и дачи согласия — это не круто.
  • Плюс за относительно оперативное и полное решение всех вопросов.
0
25 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Хавчук

Мне подключили в час ночи функцию Узнать, где ваш ребёнок. Звоню оператору. Ответа ждала полчаса. И все время слышала ответ, что оператор ответит через 10 минут. Дождалась. Сказала,что я отлично знаю, где находится мой ребёнок. Он второй год лежит на кладбище. Пошли извинения, предложили с барского плеча 50 рублей, отключили услугу. Через месяц та же история. Опять я не сплю всю ночь, плачу, пью лекарства. Душевная компания в этом Мегафоне.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Пипец, соболезную. Попробуйте написать претензию, чтобы Вам запрет подписок подключили. Не знаю, как этот soc в Мегафоне называется, но у всех провайдеров сотовой связи его аналог есть.

Ответить
Развернуть ветку
валерий пожарский

Подключается отдельный счёт, для подписок контентный, на котором всегда 0 рублей, подписки на 0 не подключаются

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Это не то, Вы сейчас говорите про подключение физической услуги у человека (будет отображаться в ЛК). Я же говорю про служебный сок, который добавляется через CSM как код функционала сим-карты, со стороны пользователя он никак не виден.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Хавчук

Оператор сам мне это предложил. Скинул 4 команды.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Тоже как-то раз использовал кейс "Позови кожаного мешка", только с ботом в чате поддержки Qiwi и немного в другой интерпретации:
- Позови мешок с костями, а то ты слишком умён, чтобы обсуждать с тобой такие глупости.
- В чате появляется Константин.

Ответить
Развернуть ветку
Действительный вентилятор

Пустой контентный счёт ещё помогает

Ответить
Развернуть ветку
Diogen

Помогает. Не всякая нерабочая фигня от Мегафона типа УСТЗАПРЕТ, а именно контентный счет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Не всегда

У Билайна есть контентный счёт, например, но если вляпаешься в подписку, которую продаёт сам Билайн, а не партнёры - списания будут с основного баланса

Ответить
Развернуть ветку
Действительный вентилятор

Верю, писал только про мегафон

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ну фиг знает. Ни разу ничего такого не подключали, контент счёт есть

Ответить
Развернуть ветку
Денис Попов

а еще подмена http контента своим рекламным дерьмом, а еще подключают пакеты автоматом при попадании в роуминг, мудаки они все

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Лол што. Локалхост то они как перехватят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Это технически невозможно.. только если у вас на устройстве установлен софт, который обращения на локалхост перехватывает..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Да давно таким страдают, причем все опсосы. Но вот только к 2021 ходить куда то, где нет TLS - не вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Lc

Ну как бы на это и рассчитано. Вот ты заморочился и начал копать. А есть те, кто забьет.

Ответить
Развернуть ветку
Diogen

Всмысле «заморочился»?)) Человеку смски приходили с подтверждением подписки и он их игнорировал))), какая уж тут заморочка)
А подписка за клик - давно эксплуатируется всеми операторами, а также баннеры в стиле «Вы хотите продолжить просмотр/чтение» и бледный мелкий шрифт внизу страницы с условиями.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Рады, что ваш вопрос решен, если появятся новые - будем рады разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Курилов

Было такое. Только у меня подключение обошлось в 150р. Тут же написал в чат поддержки и деньги вернули в течении пяти минут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

Вспомните как тот же МТС хренасил свои баннеры везде и всюду с автоподключением

Ответить
Развернуть ветку
gals3409

Я уж было думал, что такое мошенничество кануло.
Оказывается, процветает.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null