10. Объясняю ситуацию, мне объясняют все в ответ: говорят, что в курсе этой проблемы, на старых тарифах нет какой то там опции защиты от нежелательных подписок, предлагают подключить ее (опция бесплатна) и вернуть деньги, списанные ранее. Соглашаюсь, несколько минут ожидания — готово. Деньги вернули, подписок платных больше нет.
Мне подключили в час ночи функцию Узнать, где ваш ребёнок. Звоню оператору. Ответа ждала полчаса. И все время слышала ответ, что оператор ответит через 10 минут. Дождалась. Сказала,что я отлично знаю, где находится мой ребёнок. Он второй год лежит на кладбище. Пошли извинения, предложили с барского плеча 50 рублей, отключили услугу. Через месяц та же история. Опять я не сплю всю ночь, плачу, пью лекарства. Душевная компания в этом Мегафоне.
Пипец, соболезную. Попробуйте написать претензию, чтобы Вам запрет подписок подключили. Не знаю, как этот soc в Мегафоне называется, но у всех провайдеров сотовой связи его аналог есть.
Тоже как-то раз использовал кейс "Позови кожаного мешка", только с ботом в чате поддержки Qiwi и немного в другой интерпретации:
- Позови мешок с костями, а то ты слишком умён, чтобы обсуждать с тобой такие глупости.
- В чате появляется Константин.
Пустой контентный счёт ещё помогает
Помогает. Не всякая нерабочая фигня от Мегафона типа УСТЗАПРЕТ, а именно контентный счет.
Не всегда
У Билайна есть контентный счёт, например, но если вляпаешься в подписку, которую продаёт сам Билайн, а не партнёры - списания будут с основного баланса
а еще подмена http контента своим рекламным дерьмом, а еще подключают пакеты автоматом при попадании в роуминг, мудаки они все