Как Мегафон подключил мне платные подписки за клик на рекламу. Краткая история

Сразу к делу и по порядку.

1. На днях читал новости в приложении на телефоне, вылез фулскрин баннер мегафона с рекламой сервиса «Где мои дети».

2. Автоматом кликаю на крестик баннера, чтобы закрыть, но это оказывается часть баннера (а чтобы закрыть его нужно было нажать кнопку «закрыть» внизу, которая не сразу считывается) и меня перебрасывает на какой то сайт.

3. Легкой рукой ТУТ ЖЕ закрываю сайт, ничего не читая и не дав ему даже прогрузиться.

4. И приходит сообщение:

Как Мегафон подключил мне платные подписки за клик на рекламу. Краткая история

5. Спам же, подумал я: сообщение с левого номера, да еще со странными ссылками. Но, вспоминаю, что около недели назад было аналогичное сообщение (в аналогичной ситуации, тоже закрывал баннер) с этого же номера:

Как Мегафон подключил мне платные подписки за клик на рекламу. Краткая история

6. Ага, что то тут не так. Решаю зайти в приложение Мегафона и чекнуть подписки. И что вижу:

  • Два подключенных сервиса с ежедневной оплатой (50 руб и 5 руб)
  • Минус на балансе
  • Вот такую историю списаний:
Как Мегафон подключил мне платные подписки за клик на рекламу. Краткая история

7. Пробую отключить — не получается. Начинаю злиться.

Как Мегафон подключил мне платные подписки за клик на рекламу. Краткая история

8. Звоню в поддержку. Отвечает робот и за минуту отключает оба сервиса. Тут вопросов нет.

9. Сразу после прошу переключить на оператора (много команд/итераций, робот упорно сопротивляется отключке, но после фразы «оператор, блядь» тут же соглашается переключить на кожаного мешка). 5-7 минут ожидания и это случается.

10. Объясняю ситуацию, мне объясняют все в ответ: говорят, что в курсе этой проблемы, на старых тарифах нет какой то там опции защиты от нежелательных подписок, предлагают подключить ее (опция бесплатна) и вернуть деньги, списанные ранее. Соглашаюсь, несколько минут ожидания — готово. Деньги вернули, подписок платных больше нет.

Какие выводы?

  • Проверьте свои подписки. То, что я заметил это спустя неделю, это хорошо. Но ведь не случись вторая подписка, мог бы и дальше не заходить в приложение месяцами и терять деньги до отключения связи. Да, это не было бы критичной проблемой в моем случае, но, ситуации бывают разные (например, заграницей).
  • Минус мегафону за допущение подобного. Подключение подписки за клик по баннеру, без ввода каких либо данных и дачи согласия — это не круто.
  • Плюс за относительно оперативное и полное решение всех вопросов.
1818
25 комментариев

Мне подключили в час ночи функцию Узнать, где ваш ребёнок. Звоню оператору. Ответа ждала полчаса. И все время слышала ответ, что оператор ответит через 10 минут. Дождалась. Сказала,что я отлично знаю, где находится мой ребёнок. Он второй год лежит на кладбище. Пошли извинения, предложили с барского плеча 50 рублей, отключили услугу. Через месяц та же история. Опять я не сплю всю ночь, плачу, пью лекарства. Душевная компания в этом Мегафоне.

11
Ответить

Пипец, соболезную. Попробуйте написать претензию, чтобы Вам запрет подписок подключили. Не знаю, как этот soc в Мегафоне называется, но у всех провайдеров сотовой связи его аналог есть.

2
Ответить

Тоже как-то раз использовал кейс "Позови кожаного мешка", только с ботом в чате поддержки Qiwi и немного в другой интерпретации:
- Позови мешок с костями, а то ты слишком умён, чтобы обсуждать с тобой такие глупости.
- В чате появляется Константин.

9
Ответить

Пустой контентный счёт ещё помогает

5
Ответить

Помогает. Не всякая нерабочая фигня от Мегафона типа УСТЗАПРЕТ, а именно контентный счет.

Ответить

Не всегда

У Билайна есть контентный счёт, например, но если вляпаешься в подписку, которую продаёт сам Билайн, а не партнёры - списания будут с основного баланса

Ответить

а еще подмена http контента своим рекламным дерьмом, а еще подключают пакеты автоматом при попадании в роуминг, мудаки они все

2
Ответить