Билайн обманывает через Службу сохранения клиентов и не может технически обеспечить свои специальные предложения

Немного предыстории. Пользуюсь Билайном с 2014 года. В какой-то момент в 2015 году, решил перенести номер на Теле-2. Мне тогда позвонили из Службы сохранения клиентов, дали скидку 20% и бесплатно включили Хайвей 20 Гб. Ну и ладно, жил с Билайном дальше.

19

И мне дали бессрочную скидку.
Пока я в офис Билайна летом не сходил, где директор офиса подредактировал мои траты в сторону увеличения.
Пожаловался на vc, скидку вернули на год. Потом - все!
Вот думаю сейчас: не стоит ли переход сделать на Tele2? (У них сейчас новогодний тариф за 250 р.)

6
Ответить