Билайн обманывает через Службу сохранения клиентов и не может технически обеспечить свои специальные предложения

Немного предыстории. Пользуюсь Билайном с 2014 года. В какой-то момент в 2015 году, решил перенести номер на Теле-2. Мне тогда позвонили из Службы сохранения клиентов, дали скидку 20% и бесплатно включили Хайвей 20 Гб. Ну и ладно, жил с Билайном дальше.

1919

Меня билайн на этой неделе два раза обманул в чате. Сначала сказали, что подключили услуги, потом оказалось, что это невозможно. Далее из-за этого косяка обещали скидку 30%, но через 5 минут чат с оператором отключился и больше никто про эту скидку ничего не знает.
Чат и телефонная поддержка не помогла.
Зато вопрос решился в личке твиттера. Там мне сделали даже больше скидку.

2
Ответить

Я уже месяцец 6-7 жду клмпенсации за проблемы в работе интернета у них. Писал им в чат, поскольку оплату лни снимали полную, а услугу оказывали не полностью. Клмпенсацию обещали. Но я уже и не надеюсь.

1
Ответить