re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке

Заказал на сайте MacBook Pro 2020 13 256gb SSD/16gb оперативка, проц M1 на сайте re:Store вечером 04.12.2021 (заказ 8-263-05944).

191191

В раше статус официальный диллер/реселлер/сервис ничего не значат.
Лично убедился на примере одного из сц ямаха - за 2 месяца не смогли починить аудиоаппаратуру. Неофициальный сц починил за 3 дня.

16
Ответить

Подтверждаю. По автомобилю. У официалов ремонт печки — замена корпуса (50к, ожидание поставки от 3 недель или искать самому, от 35к), два дня работы с полной разборкой торпеды (25-30к). У гаражников 4 часа работы и 4000 руб. Запчасти — металлическая проволока, термоклей. Предоставлены сервисом бесплатно.

11
Ответить

Тут уже как повезет, я обращался в авторизованный СЦ Apple, по программе замены за день мне поставили новый экран на iPhone X, а еще сказали, что если бы корпус чуть погнут не был, то могли бы выдать вообще новый девайс (XS или какой-то там уже). Но и в тот же момент обратился в своем городе в аналогичный СЦ, по проблеме залипания клавиш на MacBook, ну меня выставили дебилом, мол ты его залил, вот они и залипают, хотя, это проблема очень известная. Так что тут да, с вами согласен).

7
Ответить

Обидно :(

Ответить