Сегодня случайно выяснилось о том, что у меня висит заявка на кредит с июня месяца на рассмотрении в банке Тинькофф. Была заявка, 3 месяца я вёл утомительные разговоры и переписки о закрытии этой самой заявки, и вроде в сентябре мне сообщили, что вопрос решён. Как оказалось совсем нет! Конечно, я оставил жалобу и сегодня, уже в который раз, но како…
Мы действительно допустили несколько ошибок, из-за которых долго не отменяли заявку. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Работу проведем. Сейчас заявку отменили. Сделаем все, чтобы такого больше не повторилось.
Извиняетесь перед клиентами, а с работниками обращаетесь как с расходным материалом.
Почему надо на банки.ру или на vc писать, чтобы рядовая проблема пользователя решилась?