{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Озон мне продал подделку Chanel и отказал в возврате

Моя история началась 8 ноября 2021г. какой-то чёрт меня дёрнул заказать в Озоне парфюмированную воду Chanel coco mademoiselle.

Оговорюсь, до этого момента к Озону у меня было хорошее отношение, вопросов было к службе поддержки мало и всё решилось возможно не быстро, но понятно для меня.

В тот период были везде объявления про чёрную пятницу и хорошие скидки. Меня насторожило, что заказ будет мне доставлен Почтой Росси, сомневалась, что мне пришлют оригинал, поэтому заранее уточнила у службы поддержки как мне поступить если качество товара меня не устраивает. Мне сообщили, чтобы я не переживала, что в этом случае я смогу оставить заявку на возврат и отправить товар обратно.

Получив ответ я спокойно ждала посылку, но решила для себя, что обязательно сделаю выдеораспаковку.

Мои переживания, к сожалению, подтвердились, мне прислали парфюмированную воду не оригинал. Тот кто пользуется оригинальной парфюмерией chanel знает, что у изделий данного бренда не бывает незначительных недостатков и не может быть «второго качества». Мною были выявлены недостатки: крышка парфюма имела дефект, неровности на ребре флакона и смазанная печать на коробке.

Сразу же, после того как получила и распаковала посылку, написала в службу поддержки и создала заявку на возврат. И тут начался мой ад.

Моё обращение с поддержкой озон заканчивалось тем, что решение по возврату принимает продавец и предлагали ждать 2 дня, потом ещё 3 дня, потом ещё 72 часа и т.д.

Общение с продавцом было не долгим и не очень содержательным. Мне сообщили, что я могла отказаться от товара при получении и предоставили декларацию.

Но отказаться на Почте России я не могла, я уточнила этот вопрос у сотрудников почты. Для этого нужен трек номер на возврат от Озон.

Предоставленная декларация была сомнительного качества, её даже прочитать практически невозможно. Да и простит меня вся система Российской сертификации, но своим глазам я доверяю больше чем предоставленной декларации (Кстати, номер протокола испытаний и дата в предоставленной декларации отличается от информации в едином реестре).

Моя заявка на возврат была на рассмотрении 15 дней. За это время мне два раза предлагали компенсацию (500 и 1000 руб.), но я отказалась, т.к. мне не нужен товар в качестве которого я сомневаюсь. После этого мне отказали в моём праве вернуть товар продавцу и никак не прокомментировали выявленные мной недостатки . Сотрудники ozon.ru отказались ( не смогли) объяснить почему на мой случай возврата не распространяется п. 4 ст. 261 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. А также на сайте ozon.ru в разделе " Возврат товара " п. "Какие товары можно вернуть " указано, что: "Эти товары можно вернуть только в течение 7 дней: книги, колготки, чулки и носки, бельё, предметы личной гигиены, парфюмерию и косметику, текстильные товары, которые продаются на метраж и ряд других".

Кстати, мой отзыв про товар не был опубликован.

За это время, после общения с озон и их продавцом у меня было ощущение, что я бьюсь головой об стену, на все мои вопросы поступали шаблонные ответы и предлагали ждать... В результате, после отказа в возврате, на мои возмущения по этому поводу, мне предложили ещё подождать неопределённый срок и, возможно, мне позволят открыть спор. Прошло уже 8 дней, но никто и не думает со мной общаться по данномувопросу, служба поддержки отвечает, что решать эти вопросы не в их силах. А в чьих? Мне не ответили...

Я написала претензию ООО «Интернет Решения», отправила электронное заказное письмо через сайт Почты России. Адресат уже получил письмо, но я очень сомневаюсь, что мне кто-то на него ответит.

Также я написала обращение в Роспотребнадзор (через их сайт), но какая от них должна поступить обратная связь мне пока не понятно.

Следующий мой шаг - это иск в суд.

Спасибо всем кто прочитал! Буду благодарна за советы и комментарии.

0
252 комментария
Написать комментарий...
Андрей Петров

Я правильно понимаю, что любой ИПэшник может купить у официального дистрибьютора десяток флаконов духов, запросить у него копии сертификатов и после этого завалить Озон горой китайских подделок?

Интересно, кто в Озоне вообще додумался считать наличие сертификатов гарантией оригинальности продукции?

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

правильно понимаете, и Озон будет всем недовольным пихать этот сертификат, мол с продукцией все ок

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Луганский Артиллерист

А разве парфюмерия не подпадает под обязательное отслеживание? Не берусь утверждать, мы шины продаем, но, вроде как и парфюм в "Честном знаке" мне попадался. В таком случае товар должен быть промаркирован. Отсутствие такой маркировки является основанием для возврата товара, а на продавца можно подать претензию в Роспотребнадзор именно по факту торговли товарами, не имеющими положенной идентификации. И, да - сертификаты и ДС можно найти в открытом доступе. Их даёт производитель и заверение печатью организации-продавца на них не требуется.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Петрашевский

Ок, а что им тогда считать гарантом подлинности?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ledneva Elena

Обычный бизнес в России.

Ответить
Развернуть ветку
Кедр

Нет не правильно

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

давно так торгуют, берут по одной штуки от официалам или дилеров в России с налогами и всей фигнёй, а потом гонят контейнерами с Китая а если что то вот мои документы, все нормально))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

@Ozon когда вы уже запретите своим сотрудникам выдавать логическую ошибку за факт?
Наличие сертификата не есть гарантия оригинальности товара. Вот факт

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ш

Так же и с автомобильными маслами на озоне, но правда у меня не было проблем с возвратом поддельного масла, они конечно начинают про сертификаты рассказывать но это не мешает возврату.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Оригинальный Шанель на озоне, откуда ему там взяться. Ну если только продавец сам озон, но давно не видел чтобы озон Шанель продавал. Сам хотел купить духи блю и следил за товарами.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Ну, что тут сказать... У меня были сомнения в оригинальности и поэтому я уточнила у службы поддержки смогу ли вернуть. Ответили ДА. Если честно, я даже не задумывалась о том, что продавец не Озон. Я очень давно пользуюсь этим магазином и привыкла ему доверять.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Askar Samanchiev

У меня батя в итоге Блю купил просто в Сефоре, ибо самое дешевое место, где можно приобрести оригинал. Озон, и прочие интернет-помойки сразу отпали естественно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Ярослав Яшин

Кто деньги получил, тот и продавец. Претензия в Озон.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олеся
Автор

Спасибо!) Я попробую у службы поддержки выяснить информацию о продавце и написать претензию и им... Просто, когда я в озоне интересовалась куда мне писать претензию мне ответили, что в ООО "Интернет Решения "

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Владимир Степанов

Зачем вы вводите в заблуждение. Нельзя много вернуть просто так в течение 7 дней, если только это не вскрыто в заводской упаковке. Ага, книгу прочитал, пошёл вернул через три дня

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Александр

Курьер наркоторговец тоже может сказать, что он агент и не знает, что носит - но это не освобождает его от ответственности!
Реклама везде идёт, что покупай на ОЗОН, а не у продавцов на ОЗОН без ответственности за доставленное!
И деньги получает изначально ОЗОН, а не продавец!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олеся
Автор

Я попросила у Озона контакты продавца, а они порекомендовали мне обратиться к продавцу через сообщения. Я так и сделала, но почему-то мне кажется, что ответа я не дождусь...

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip

Бытовую химию, строительную, автохимию не вернуть просто так, только если брак.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Последний Шанс

Вот жалоба на этого продавца.

https://vc.ru/318782

Решение было .

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Я тоже следила за этим делом, т.к. у меня уже была заявка на возврат и я искала информацию об этом продавце. У этого мужчины ещё небыло решения об отказе когда он писал это сообщение. Но мне повезло меньше. Хоть Озон и писал, что проверяет этого продавца, но на мою претензию, которая поступила неделей позже ответили отказом.

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

на Озоне, если продавец не сам Озон или Рив Гош, вряд ли можно найти оригинальную парфюмерию

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

А так согласна, не самый умный поступок в моей жизни)))

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Олеся
Автор

Честно скажу, были сомнения. Почитала отзывы о других товарах этого продавца, писали, что оригинал. К этому товару были только вопросы об оригинальности, продавец в ответах подтвердил, что оригинал... Решающим моментом для покупки было то, что служба поддержки озон обещала осуществить возврат если качество меня не устроит.

Ответить
Развернуть ветку
SonyaZavr

"отзыв не прошёл нумерацию" чего, простите? Крайне странная причина его не публиковать... Если только они не хотели написать "модерацию", что опять же ничего не объясняет

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Да, с этим отзывом была отдельная головная боль) После того как у меня закрутилась эта история, в карточке товара была куча вопросов об оригинальности парфюма. Я пыталась на все на них ответить, каждый раз творчески подходила к написанию, но ни один мой ответ не был опубликован. А по поводу отзыва мне даже звонил человек, якобы из озона, сказал, что мой отзыв опубликован, но я просто его не вижу и что может прислать скрин. Так и не прислал))) и отзыв не появился! Цирк! Я так и не поняла что это было...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван 7

Олеся, а на упаковке Шанель есть qr код? Они должны быть на каждой упаковке. Вся парфюмерия с 1 ноября должна быть промаркирована. Если qr код не проверяется через честный знак - это контрафакт. Если qr кода нет - это контрафакт.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Узнала про gr коды только после этого случая. Это новое правило и там есть какая-то оговорка. Я могу ошибаться, но по-моему, только с 1 декабря всё, что было выпущено ранее должно быть промаркировано.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Beauty Comfort

В qr код заносится информация, которая итак есть на товаре, не от чего он вас не защищает, просто сбор денег.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Последний Шанс

Была похожая тема тут. Это тот же самый продавец подделок ?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Да, там парень Живанши купил. "Оригинал". История кол в кол

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

По-моему, да.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Belinsky

Товары, которые нельзя вернуть по закону

Парфюмерная продукция не возвращается

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Да, согласна, но при условии если я видела, что покупаю. Но я не могла видеть это дистанционно. Если бы товар был доставлен в пункт выдачи, то я бы его не забрала.

Ответить
Развернуть ветку
Arsen Gevorkyan

Но суть в том, что автору пришла подделка.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Можно вернуть любой некачественный товар, в каком бы перечне он бы не находился

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Тут уже многие написали все правильные вещи, а от себя добавлю мелкую замеченную деталь:

Юридический и фактический адрес ИП Иванов О.Ю. - это территория рынка Апраксин Двор, известнейшего места покупки нонейма и подделок в Санкт-Петербурге ещё с советских времён. К сожалению, даже если напрячь местный ОБЭП, они туда не пойдут разбираться, т.к. там сильно все повязаны.
Но всё равно стоит направить заявление в МВД и правообладателям брендов (https://www.chanel.com/ru/anti-counterfeit/ email: [email protected]) с указанием всех данных продавца, подробностей вашей покупки и всеми ссылками на Озон. Поверьте, эти ребята умеют вставить юридический пистон, когда считают нужным .

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Интересная информация. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Кстати, официальным представителям я писала.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Я тут в последнее время резко изменил подход к интернет покупкам.

Теперь только доставка в ПВЗ и перед получением сразу говорю, что сначала я проверю комплектность и внешний вид товара и только потом они поставят галочку о получении.

Недавно был случай со спермагамаркетом: продавец вообще положил другой товар, а получал я на кассе в пятерочке. Сразу обнаружил, позвонил, составил обращения, на которые ни продавец ни смм не ответили. А после и вовсе его закрыли. Писал здесь и представитель сбера сказал разберемся и отправим смс. Ага... До сих пор тишина. Ну вот как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Жесть какая-то!

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Здравствуйте! Служба поддержки Озон наконец со мной связалась! Мне подтвердили, что проводили проверку по продавцу. Выяснилось, что он действительно продавал подделки. Мне сказали, что теперь он заблокирован на сайте. Деньги мне вернули пока частично, наверное, что-то напутали... я надеюсь, по крайней мере мне обещали, что и этот вопрос будет решён. У меня остался очень неприятный осадок после всей этой истории, но и опыт... Очень много мне здесь дали полезных советов, которые я непременно буду использовать и дальше в своей жизни. Огромное вам всем спасибо!
Я вопрос этот пока не закрываю, подожду когда вернётся вся сумма.
Очень надеюсь, что озон с должным пониманием отнесётся и к другим клиентам, если те обратятся с подобной проблемой.
И я очень хочу чтобы они наладили свои процессы связанные с рекламационной работой и обратной связью. Потому что так как сейчас оставлять нельзя!

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Всё! Разобралась... Деньги мне все вернули. Ура!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Олеся, вы не стесняйтесь - держите нас в курсе если будут тянуть. Пообщался на досуге со знакомым адвокатом, тот аж затрясся от азарта по вашему кейсу. Тут Озон на приличные деньги можно выставить за хранение и доставку немаркированной парфюмерии. По одному заявлению в полицию с просьбой приостановить работу склада, где хранится подобная продукция с целью не допустить сокрытие улик.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав

Я вас понимаю .. у меня тоже интересная ситуация произошла. До сих пор не могу решить вопрос. :(

https://vc.ru/u/1014590-vladislav/328612-ozon-global-otlichnyy-sposob-poluchit-posylku-s-aliexpress-vtridoroga

Ответить
Развернуть ветку
красивое

ОЗОН - это помойка, даже с Аликом сравнивать не надо, китайцы отвечают за свои безделушки и возвращают бабки, чуть ты пикни.

Автор, не расстраивайся, деньги тебе вряд ли вернут, если только ты захочешь потратить свои нервы и время ради 5т.р., а вот уроком на всю жизнь эта ситуация будет.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Грустно мне... Уроком точно будет. Но я всё же доведу дело до конца. Понимаете, вопрос уже даже не в деньгах. Я хочу чтобы мои права как покупателя признали.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Хех. Люди любят наступать на грабли. Каждый раз - маркетплейсы для покупки носков. Не более.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Теперь я с Вами согласна. Хотя раньше покупала на Озоне технику, если были проблемы, то всё решалось не нарушая мои права.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Первый
Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Я в лёгком шоке, если честно...

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

А @Ozon так и нет, наверное штат наборщиков скриптов на клавиатуре сокращен.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Я думаю, их здесь и не будет, а что они могут ответить на после этого?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Alex

Давно отказался от покупок на ОЗОН, потому что посредственное качество товаров, отсутствие адекватной поддержки при проблемах и космический ценник 🤬🤬🤬 Идите лесом предприниматели с ОЗОНА

Ответить
Развернуть ветку
Name

Помойка, чё

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Озон балбесы

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Зуева

Да, один в один. Плевалась от Озон. Вообще покупать ничего не буду

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Аноним

С того момента как там стало все по продавцам, я вообще перестал пользоваться озоном. Потому что разница на товар могла быть в 2 тысячи например. И непонятно или это накрутили так или скинули на неликвид. Если кто объяснить как вы пользуетесь продавцами, буду благодарен.

А по теме, я бы не покупал ароматы, что то такое что стоит дорого на маркетплейсах. Проблем больше потом

Ответить
Развернуть ветку
Super Mario 2000

Когда это там ВСЁ стало по продавцам? Что то да, есть.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олеся
Автор

Знаете, то что я лох и совершила эту ошибку, сама себе простить не могу. Наверное, не в себе была! Но меня больше всего возмущает почему они лишили меня права вернуть товар в течение 7 дней после получения, и это по их же законам. Мне так никто из Озона не ответил на этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Я вот всё не могу понять, зачем продавцу и озону вся эта ерунда. Почему нельзя было просто одобрить возврат. Ну, если не хотите вы признать, что продали контрафакт, так не признавайтесь, а сделайте возврат с целью дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества))))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олеся
Автор

Да, согласна, совершила эту покупку я зря

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Продавец специально сделал через почту России

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Фомина

За то на вашем опыте другие не обожгутся

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олеся
Автор

Вот такие сообщения приходят мне в личку...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Скорее всего это и есть тот самый ИП, торговец контрафактом на Озоне. Вы же нынче прямо угроза его такому профитному "бизнесу".

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Semenova

Это Кедр России звенит.

Ответить
Развернуть ветку
SocFishing

7 лет назад заказал на Озон туалетную воду hugo boss которой ранее пользовался и мне пришла подделка. Запах приближен к оригиналу, но несколько слабже и полностью выветривается с одежды за 30 минут. На следующий день отнес в пункт выдачи товар и оформил возврат через сайт. На момент покупки цена была немного ниже чем везде, это и подкупало при заказе, а не при покупке в крупной сети оффлайн. Где и покупались ранее.

Озон яндекс и прочие это просто площадки для продажи. Где любой поставщик ИП ООО может выставить товар на реализацию. Качество же товара может быть и подделка и поддельные сертификаты.

Ответить
Развернуть ветку
Beauty Comfort

Не подделка это. Крупные бренды производят товар на фабриках по всему миру, часто по контракту. Внешний вид товаров, произведённых в разных странах может отличаться друг от друга и это не является подделкой.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Это Ваше мнение! А я считаю иначе. И меня, как покупателя, не устраивает товар, который я получила. Я хотела отказаться от него, т.к. имею на это право

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Paul Patlakh

Интересно сколько это будет продолжаться?

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

И мне интересно... Но думаю, что ещё долго. Если Озон мне не ответит на Претензию до 16 декабря, то я подам иск. Очень мне не хочется делать это, но просто так не оставлю.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Elena Sh.

Если вы увидите мой комментарий, то для справки - сегодня 08.02.2024 год Озон и данный магазин парфюмерии , только теперь уже в лице жены Иванова, продолжают и дальше кидать на деньги людей, с теми же ( слово в слово) шаблонными ответами, продавая все тот же левый парфюм, с получением через почту России. История стара как мир! Ничего не меняется

Ответить
Развернуть ветку
nanochat.ru

Чё-то странные люди. Есть же отзывы. Придумано миллиард лет назад. Почитал отзывы о продавце на этот товар - купил. Если их нет - не купил. Ясно, что любой продавей китайской ослиной мочи будет вам показывать настоящий сертификат от шанель.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Уже который раз здесь пишу ЗДРАВСТВУЙТЕ Я ЛОХ!))) Перед покупкой отзывов не было именно на этот товар. Но был один вопрос об оригинальности. Продавец ответил, что оригинал. Полазила по другим товарам продавца, там были хорошие отзывы, люди писали, что оригинал получили. Ну, и основным было то, что озон мне пообещал принять к возврату товар, если меня не устроит качество.
А потом мой собственный отзыв озон заблокировал. Короче, так себе ориентироваться на отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Alex

Сказ о том как баба говно почуяла, но все равно вступила

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Да-да, именно об этом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yan Alex

Одни бабы минусуют )))

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

Я только одного не могу понять – все эти сторонние продавцы не бояться получить иск от правообладателя, торгуя так свободно не оригинальной продукцией либо просто не имея права на торговлю конкретной маркой.

Видел кейсы, где за торговлю (в офлайне) игрушками и брелками с изображениями диснеевских персонажей продавцы получали штрафы в несколько сотен тысяч с изъятием продукции, а тут паленая шанель прямо на маркетплейсе.

Кстати, такие бренды как, например, Chanel и Dior, никогда не дадут дистрибьюцию магазину, представленному только в онлайне.

Но кому какая разница, зато купили со скидкой...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Так это основная бизнес-модель работы маркетплейсов в РФ. ИПшник закупает на "Садоводе" или карго везет контрабас из Китая, рисует доки и продает через Озон, WB в регионы, где этот товар конкурирует точно с такой же палью у местных оффлайн торговцев, только более дорогой. Маркетплейсы служат прокладкой, защищая ИПшников от визита "масок-шоу" в офис или на склад. Взамен забирая себе очень приличную часть прибыли. Такой современный эквивалент бандитской крыши 90-х :)

Прихлопнут за подделки из-за жалоб клиентов? Не беда, открыть ИП на очередного бомжа - дело пары дней.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Beauty Comfort

Так и скажите, что отказываетесь, потому, что передумали, зачем рассказывать про подделку? Если экспертиза в лаборатории по составу и юристы по документам подтвердят, что это не оригинальный товар, тогда можно говорить о подделке.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Я поняла, что мне отказали в возврате из-за этого и что обещали вроде как открыть спор если я переформулирую причину возврата. Но спор так и не открыли, а я до сих пор не могу придумать такой причины чтобы этот "оригинал" уже забрали у меня.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Я объяснила продавцу почему я передумала, т.к. меня не устраивает качество товара, который я получила. Вы считаете, что я не имею на это право?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Liza Sokolova

Эх автор, которая по счету это уже жалоба!
Ну не покупайте духи на озон. А ещё снимайте на видео распаковку сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Больше не буду покупать 100%.
Я сняла видео распаковку, только чем она мне поможет? Только если в суде пригодится

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Якубов

А дайте ссылку на товар.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

К сожалению, не могу. Вот что пишут.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Beauty Comfort

Ссылайтесь на закон о дистанционной торговле. А товар у вас скорее всего нормальный.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Ну да, парфюм от питерского ИПшинка с Апрашки... :) 95% продавцов парфюма в российском онлайне барыжат супербюджетными подделками с Садовода и Апрашки, а остальные 5% возят контрабасом элитный парфюм из Европы - поэтому все они будут выгораживать коллегу по цеху. Просто других вариантов при политике ведущих парфюмерных брендов по защите розничных каналов и необходимости оформляться через акцизную таможню - даже и быть не может. Так что для того, чтобы называть это "нормальным товаром", нужно быть либо очень наивным, либо крайне заинтересованным.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Олеся
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пархоменко

Почему то я не сильно удивлен), можно было сказать, ожидаемо

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Эх... А я с таким первый раз столкнулась))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Олеся, вам продали Шинель! Все нормально

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Сижу радуюсь)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
лорд ви

А ценник у водички какой был?

Ответить
Развернуть ветку
Graf De Lotarev

Олеся, передарите на НГ этот замечательный подарок лучшей подруге или свекрови, и будет все счастье 😀

Ответить
Развернуть ветку
Inevitable

Здравствуйте я из поддержки неозон. Нам так жаль это просто капец... Никогда такого не было. Продавец всегда отправлял оригинальную продукцию, жалоб на него никогда не было на цп. Я так зол что ударил по столу кулаком. Мы срочно сейчас свяжемся с вами деньги вернем, продавца оставим торговать на площадке. Всего доброго, скоро распродажа будет

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Поржал с декларации соответствия. Пытаются её выдать за гарантию оригинальности

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Электромонтаж Домино

На почте также можно проверить посылку перед получением. Другой вопрос, что нищенские зп сотрудников почты соответствующе мотивирует сотрудников быть компетентными на своей должности

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Не знала об этом. В следующий раз обязательно попробую)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Помазов

А не большая ли "бадья" для Chanel?

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Бывают разные объёмы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valery Smith

А что там с qr через честный знак?

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Нет там qr. Когда я задала этот вопрос озон они сделали вид, что не понимают меня, а у меня больше нет сил выяснять этот вопрос со службой поддержки, т.к. это всё равно как биться головой об стену. А у меня реально голова уже болит из-за этой ситуации. Я попробую позвонить в честный знак.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Всё больше и больше нахожу отрицательных отзывов в интернете об этом продавце.
Ругаю себя... почему же я не стала их искать в сети раньше, почему изучала только на озоне...
https://www.otzyvru.com/ozonru/review-1073612

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Вот ещё одна статья. Нас много оказывается...
https://vc.ru/claim/322276-ozon-kak-u-menya-ne-rabotala-zashchita-pokupateley?comments

Ответить
Развернуть ветку
Василий Иванов

вонючие минусят )))))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олеся, добрый день! После длительной проверки мы заблокировали продавца и его товары на нашем сайте. Деньги за духи вернули в полном объёме. Часть из них ушла в оплату рассрочки, оставшиеся деньги вернём на вашу карту. Простите, что для решения ситуации нам потребовалось много времени.

Ответить
Развернуть ветку
Софья Степанова

Верните и мне мои деньги за духи этого продавца. Заказ № 58638045-0011.

Я обратилась с запросом на возврат в день получения товара.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Sh.

Дорогой Озон, что толку то и на сколько вы его заблокировали? На неделю ? На дворе 2024 год а этот магаз все так же продает свое фуфло, под другим юр. Лицом. Теперь это не ИП Иванов, а его жена Иванова, в лице директора ООО «Косметика парфюмерия», годом ранее ИП Иванова, которое она закрыла, видимо из-за проигранного арбитража

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Askar Samanchiev

Че с ебалом, @Ozon ?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Шутов

Знаменитый поставщик французских духов ИП Иванов в своём репертуаре!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

Я вот, все-таки, не понял: вы хотели вернуть товар из-за того, что он был ненадлежащего качества, или по другой причине? В обращении в суд и в претензии вы что писали? Просто, если вы пишите, что товар ненадлежащего качества, иначе говоря, подделка, кажется вам придется это доказывать. И, если бы я был судьей и у меня были бы с одной стороны декларация и письмо о дистрибьютерстве и диллерстве и т. п. доказательства официального ввоза, а с другой ваша "линеаобразная впадина" (что вообще?), то извините.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Ivan S, специально для Вас повторюсь! Внешний вид парфюмерии, которую я получила, у меня вызвал сомнения в её качестве (см. фото в статье) и в своей претензии я требовала осуществить возврат, т.к. при получении от товара не могла отказаться и по закону имею право его вернуть, а мне в этом отказали. Я уверена, что в суде выиграла бы дело!
Но вопрос закрыт, моя претензия удовлетворена! Надеюсь, Вы за меня хоть немного рады)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олеся
Автор

Подобные мысли высказывали здесь, Вы наверное, не очень внимательно читали. Но авторам комментарив хватило такта не делать адресные предположения. Я делала видео распаковку, где видно номер флакона. И вообще я не мошенница, даже если кому-то хочется верить в другое... Поэтому в моей адрес подобные версии прошу не выдвигать!

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Pestretsov

Подделки на Озон? Никогда такого не было вот опять! "На нашей площадке нет подделок!". А может быть к поддельным Шанель в образ добавить хронометр Omega DeVille за 8000 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Здравствуйте!И чем дело у Вас закончилось? У меня сейчас с озоном тоже проблемы. Предоставили декларацию на товар, а в реестре эта декларация со статусом - прекращен! Тоесть она не действительна.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Благодырь

Увы, но продавца не заблокировали. Недавно тоже попал на 212. Полная лажа. Спасибо тут всем за инфу, буду писать досудебку

Ответить
Развернуть ветку
Василий Иванов

Это ж какими надо быть вонючими, чтобы покупать оригинальные парфюмы по 10000 деревянных. Поэтому ничего дороже 1000 рэ не покупаю.

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда