27 ноября 2021 году по акции «Чёрная пятница» был куплен духовой шкаф Schaub Lorenz SLB EW4610 за 12 990 рублей. Доставка была назначена на 30 ноября, пришлось отпроситься с работы, так как интервал доставки с 19:00 до 23:59. Прибежала домой, захожу с Личный кабинет, а там сообщение о переносе доставки на следующий день с тем же интервалом.
Да, Яндекс жгёт. Подобные проблемы есть на всех маркетплейсах, но Яндекс тут в лидерах. Толком не проработали ничего, личный кабинет, настройки. Боль и для продавцов и для покупателей. И тех поддержка у них точно как глухой телефон. Уже два месяца как являюсь продавцом на этом маркете и утомила эта неразбериха и бестолковые ответы из тп. Молчу уже про взаиморасчеты - там бесполезно пытаться понять сколько денег с тебя содрали и за что. Платежи и отчёты живут своей жизнью и близко не совпадают. Черная дыра какая то.
У нас ещё партнёр по приему заказов DPD - заказы тупо не принимаются.