Итак, 22 ноября мною был сделан заказ с доставкой 24 ноября, в день доставки не было ни смс ни звонка и заказ просто не привезли. Три дня я прождал но ничего не изменилось, спустя три дня начал им звонить и пытаться найти контакты сервиса, нашел горячую линию где обещали разобраться с ситуацией. Спустя еще 3-4 дня мне звонит с утра курьер и ставит перед фактом что он мне привезет сегодня заказ (ага, мы же все только и делаем что сидим и целыми днями ждем курьеров). Я ему сказал что принять заказ не могу и он может не приезжать, спустя пару дней ситуация повторилась с точностью - звонит с утра когда я уже не дома и соответственно снова я ему говорю что не могу принять заказ (дело было в минувший четверг). И на этом история снова затихла, никто не пишет, не звонит, оплаченный заказ везти не спешат, возвращать деньги тоже, видимо сбермегамаркет ждет жалобы в роспотребнадзор и в прокуратуру. Каналов для нормальной связи с ними как я понимаю нет. Если тут есть представители компании то велком под кат рассказать как же так у вас все интересно в компании работает что вы оплаченные заказы просто не привозите и класть хотели на клиентов.
А что мешало, когда в первый раз звонил курьер договориться с ним об удобном времени доставки?
Когда звонил курьер я назвал два дня: четверг-пятница, он позвонил еще раз в четверг и я не мог его принять, вы будете удивлены но курьеры не самые важные люди на земле чтобы под них всю свою жизнь подстраивать
@СберМегаМаркет @Сбер
Заказ 910912425 товар не привезли, деньги не возвращают. @СберМегаМаркет
Здравствуйте! Ваша ситуация находится на контроле, решение ожидается в самые ближайшие дни.
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения номер заказа, проверю ситуацию.
Ответил ли представитель СберМегаМаркета? Конечно же нет