KCE "КурьерСервисЭкспресс" отказалась доставлять заказ забрав его на свой склад и удерживая
Постараюсь все описать вкратце дабы не тратить ваше время:
- Заказал процессор для работы на дому в различных инженерных программах на AliExpress. Вещь надежная, а цена не так задрана как в магазинах внутри страны;
- Заказ успешно за пару недель пролетел Китай и таможню (все сборы оплатил сразу же);
- Попадает на склад KCE для доставки и зависает там на месяц;
- Стал написывать продавцу, в поддержку KCE, поддержку AliExpress, поддержку Cainiao (собственно доставщик, в состав которого и входит KCE) сразу как запахло проблемами. А понял я это по прошлому опыту с этой компанией, когда с боем пришлось отбивать посылку с их склада;
- По итогу KCE заявляет, что доставлять отправление не будет и вернет его на российский склад мистического отправителя, и мол это все под контролем AliExpress. Продавец вообще отписывается отписками со смыслом "статус "доставляется" есть, вот и ждите, или пусть AliExpress подтверждает что есть проблема с доставкой". Но вообще удивила поддержка AliExpress и Cainiao, которые прямо говорят что от KCE не получали какой либо информации. Не по доставке заказа, не по отправке его некому "отправителю" и ничем помочь не могут;
- Первого декабря статус отслеживания на сайте KCE изменился на "Заказ успешно доставлен. Переадресация. Доставка Будет Произведена Силами Другого Перевозчика (01.12.2021 10:30:00)" пытаясь спрыгнуть c ответственности, заявляя что теперь все претензии в AliExpress. При этом KCE каким то боком приплетает T-mall как отправителя, который здесь вообще непонятно каким боком. На сайте AliExpress при этом статус отслеживания не изменился, и поддержка AliExpress говорит, что заказ все еще у KCE и им никакой информации не приходило. Прошла неделя а о посылке ничего не известно;
(При этом отслеживание на сайте AliExpress не изменилось, хотя до этого с этим проблем не было, именно на эту информацию и опирается продавец, "включая дурочка")
- И вишенка на торте, на сайте AliExpress нельзя открыть спор когда отправление находиться на доставке у транспортной компании внутри страны назначения. Смог открыть спор через службу поддержки но все еще жду ответа. А пока я жду, процессор уже вырос в цене на 15% и мне конечно же никто это компенсировать при возврате средств не будет.
Собственно обращение к AliExpress Россия и Cainiao, как на вашей площадке вообще возможно такая ситуация и почему эта проблема, очевидная, требует плясок с бубоном со стороны покупателя? Как и когда вы решите мою проблему? Вы или найдите посылку у себя или верните деньги и уже сами разбирайтесь с KCE, пожалуйста. Уже тысячи жалоб а от вас ноль реакции.
Обращение к T-mall-у, я полон решимости начинать привлекать государство для продвижения проблемы, из вредности, может вы как то прокомментируете ваши отношения с KCE?
Множество раз связывался с самой KCE, но отвечали всегда одинаково, мол AliExpress в курсе с ними и ведите диалог, мы передали всю информацию. По этому даже не собираюсь вести диалог с мошенниками.
Все диалоги сохранены с KCE на моей электронной почте, в их чате есть функция когда по запросу можно скинуть диалог с их сервера на свою электронную почту. Напомню, прошла недели, а где находиться отправление, у какого "отправителя" непонятно, скорее всего KCE никуда ничего не передавала, украв или потеряв посылку. Вот выдержка из последней стенограммы:
"09:38:35 Ионин Сергей Александрович: Ионин Сергей Александрович, CNL0002246741, сообщите какому перевозчику было передано мое отправление, служба поддержки AliExpress не смогла получить от вас данную информацию
09:38:37 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор...
09:38:40 Оператор Малика включился в разговор
09:38:42 Малика: Добрый день!09:42:58 Малика: Ознакомлюсь с запросом, пару минут, пожалуйста.
09:48:54 Малика: Сергей, Ваш заказ возвращён на российский склад отправителя для дальнейшей передачи другому логистическому оператору. Ожидайте в ближайшее время уведомление от службы доставки , которая будет осуществлять транспортировку Вашего заказа.Как правило, служба СДЭК доставляет
09:48:57 Малика: Остались ли у Вас еще вопросы?
09:49:21 Ионин Сергей Александрович: Да, кто отправитель?
09:50:00 Ионин Сергей Александрович: Кому передано мое отправление, к кому мне обращаться?
09:52:30 Ионин Сергей Александрович: У меня выбрана доставка Cainiao, но они тоже ничего внятного насчет данный передачи отправления ответить не смогли
09:52:39 Малика: На данный момент нам недоступна информация о компании , что будет доставлять груз. Вам необходимо обращаться на горячую линию Али экспресс
09:52:43 Малика: Остались ли у Вас еще вопросы?
09:53:48 Ионин Сергей Александрович: Да, я спрашиваю кто отправитель на склад которго было передано отправление, Cainiao, T-mall как указано в отслеживании, сам AliExpress?
09:54:38 Малика: T-mall данный отправитель, площадка отправителя Алиэкспресс"
#KCE #КурьерСервисЭкспресс #T_mall #Тимол #Aliexpress #Aлиэкспресс #Доставка #Потерялипосылку #Cainiao #Цайняо
Добрый день, Сергей! Мы детально изучим ситуацию и прокомментируем её. Дополнительно напишем вам в личные сообщения, подождите немного, пожалуйста.
Надеюсь. Я всеми силами старался избежать всего этого но выбора вы не оставляете. Очевидная же проблема, не понимаю зачем до такого все доводить...
Сергей, прекрасно понимаем вас, ситуация не самая приятная! Подобный статус отслеживания означает, что ваша посылка будет доставлена, но другой транспортной компанией, необходимо немного подождать. Процесс доставки сопровождается рисками и редкими форс-мажорами. На этот случай мы гарантируем возврат полной суммы, если посылка не будет доставлена в течение срока защиты, в вашем случае до 26 декабря. В любом случае, ваш спор будет рассмотрен в течение 3-5 дней (обычно быстрее), пожалуйста, подождите решения.
Дополнительно мы начислим вам купон на сумму 300₽. Он появится в течение 7 дней, а действовать будет 1 месяца на любые покупки от 301₽.
Товар который я приобретаю вырос в цене на 15%, что мне ваш купон? Не позорились бы... В принципе ясно, вы так же не в состоянии ответить где находиться заказ, на каком "российском складе отправителя". Контроля за доставкой у вас нет.