Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

161161 показ
40K40K открытий

Сегодня получили заказ 49173858-0079, дома при вскрытии обнаружили, что из 5 позиций товара в упаковке только один, на стикере озон написан вес, который не может соответствовать весу 5 позиций, в пункте выдачи проверили, выдали весь заказ, принимать возврат они не могут, так как по факту имеем один товар вместо пяти, тп обещает разобраться за 1-2 дня.

Ответить

Сергей, здравствуйте. В службе поддержки уже передали информацию коллегам в смежный отдел. Мы тоже подключились к решению. Разберёмся в ситуации и вернёмся к вам с решением.

Ответить

Сергей, возвращаемся с результатом. Деньги за 4 палатки начислили на баланс. Вы можете распорядиться ими на своё усмотрение: потратить на покупки на сайте или перевести на карту. Как оплатить заказ рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/payment-ways/balance/?country=RU
Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку выполняем в течение 1-2 дней, но иногда может достигать до 7 дней. После этого переведём деньги на вашу карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.
Простите, что получили заказ не в полном составе. С продавцом проработаем эту историю, чтобы подобного не повторилось.

Ответить