Яндекс.Маркет не возвращает деньги за бракованный товар и отказывается от аргументации своей позиции

В августе и сентябре я купил две умные лампочки Hiper Iot на Яндекс.Маркете. Я уже покупал эти лампочки в большую комнату, где они отлично себя показали и теперь решил сделать "умным" свет в маленькой комнате. Лампочки исправно работали несколько месяцев, пока пару недель назад у нас дома не отключили электричество (рядом строят метро и новые дома…

11

Проблема с напряжением всегда в сервисах снимает гарантию. И хрен их потом заставишь ремонтировать...

Ответить

Просто не надо говорить им заранее о "проблемах с напряжением" (ведь проблема может быть совершенно не в напряжении) и самому давать сервисам отличную причину для отказа.

Достаточно молча принести товар, описать недостаток в претензии и пусть дальше самостоятельно проверяют в присутствии потребителя и выясняют причины возникновения недостатков.

Ответить