МТС не выдает eSim, не оказывает услуги и деньги в полном объеме возвращать не хочет. Вот такая «цифровизация»

Решил я как-то, оформить себе вторую сим-карту в телефон от этого чудного оператора связи. Мегафон у меня есть, в Москве работает хорошо, интернет хороший, но вот в регионах не всегда он хорошо работает.

Например, в Курской области я столкнулся с очень низкой скоростью интернета, а вот МТС как раз работал там достаточно неплохо. Ну думаю раз компания Apple и Российские власти позволяют мне наконец-то оформить eSim почему бы и нет. Причем я уже пробовал eSim от Тинькофф мобайл, и это было достаточно удобно. Но МТС далеко не Мегафон и не Тинькофф. Цирк начинается как только ты им переводишь деньги.

Заходим на сайт и видим прекрасную рекламу, что можно оформить eSim.

Тут с тобой не церемонятся по выбору тарифа, тебе предлагают всего один за 790 руб. Далее предлагают разные номера, выбираю себе красивый (да, это моя прихоть, уже жалею...) к сумме добавляется еще 1000 руб. Итого: 1790 руб.

Далее начинается процедура оформления, все по-взрослому и подключаешь госуслуги, и данные они подставляют куда нужно и просят подписать цифровой подписью. И вроде бы все как надо в век цифровизации. Все это конечно замечательно, но это делается путем использования чужих сервисов. Ну да ладно, мне какая разница, мне главное получить eSim и связь с интернетом хорошую.

Проводим оплату, деньги списали и что дальше? Правильно начинаем формировать qr-код для добавления eSim в телефон. И тут видимо начинается сервис, который "писал" сам МТС. Ииии...жидко обделался.

Когда начинаешь формировать qr-код тебя предупреждают, что это займет 5-7 минут и есть "лоадер" с процентами, что бы ты следил сколько осталось. Только вот незадача, qr-код так и не сформировался. Я не знаю сколько раз я пробовал его формировать, "лоадер" доходит до 99% и появляется сообщение об ошибке, где тебе предлагают топать в офис продаж. Прошел час или полтора, решил обратиться в поддержку. Позвонил, все записали, сказали ответ поступит быстро, в целом 24 часа край. Ну думаю ладно, пусть разбираются.

Вечером нахожу в спаме (в виде СМС нельзя же отправить на тот доп номер, что вам оставили) письмо от МТС где благодарят за покупку и ссылка на активацию. Прошел по ссылке, там есть qr-код, думаю ну ничего себе! Я его давай настраивать, а сети нет... Позвонил на горячую линию, там высокотехнологичный робот, говорит: "активируем ваш номер и сим карту".

И вот пошел второй день, а сети так и нет. Я решил опять позвонить в поддержку. 10 минут ожидания и мне ответили. Что в итоге?

А в итоге "ждите 24 часа, все узнаем", по вчерашнему обращению неизвестно ничего, оно "в работе". Деньги говорят не вернут, даже если откажусь от их услуг, я заплатил 1790, а мне говорят вернем 450. Там было куча слов почему, даже слушать не стал.

Все ожидаемо. Главное получить деньги. Если кто-то решиться на такой отчаянный шаг как оформление eSim у МТС, забудьте, эти ребята в IT не могут. Нужен будет дисковый номеронабиратель, тогда они помогут. Есть лишние деньги, они с радостью примут и даже спасибо не скажут, они так привыкли.

Всем удачи!)

55
9 комментариев

Мтс это дно!

2
Ответить

Не хватает скринов переписки. А так жесть, конечно.

Ответить

Все общение с ними выстраивалось по телефону. Не сделал скрины с ошибками, зря конечно, но я просто и не предполагал, что у данной компании возникнут такие трудности…думал это мне просто так «повезло» и они достаточно быстро все исправят.

Ответить

После долго молчания МТС, предложили их позвать сюда. Ну что ж, посмотрим: #мтс #жалобамтс

Ответить

Пол месяца жду когда отдадут гребаный qr код все говорят что это в первой такое не стандарт решаем

Ответить

С 09.01.2022 по 31.01.2022г
Проблему решают до сих пор и не как не могут выдать есим мтс #мтс

Ответить

2023 год, а проблемы все те же. После покупки не прислали QR код для eSIM, придется чесать в салон. Если бы не нужда в пополнении AppleID то я бы принципиально отказался от использования этого говноператора.

Ответить