Сбермобайл отказывает в переносе номера к другому оператору
1.12 написал заявление на переход в Тинькофф Мобайл, все стандартно, новый оператор сообщил о том, что заявку принял и перенос состоится через 9 дней. 4.12 от Тинькофф Мобайл приходит смс о том, что Сбермобайл готов перенести мой номер, спустя несколько часов я получаю уведомление об отмене переноса якобы по моей инициативе! Мои паспортные данные не менялись, ошибка в них исключена, баланс на счету тоже положительный . Я сразу же набираю в Сбермобайл, где мне говорят, что они не могут озвучить мне причину отмены переноса, возможно это тех. проблемы, рекомендуют сделать заявку на перенос повторно. 5.12 пишу в Тинькофф и прошу оформить новое заявление на перенос номера. 8.12 получаю сообщение о том, что Сбермобайл готов перенести мой номер, спустя сутки снова получаю сообщение об отмене переноса!! На этот раз в Сбере отвечают, что у них наблюдаются тех. проблемы с переносами номеров, поэтому они отменяют заявки клиентов! Полагаю, что это банальное удержание абонентов. Или в Сбере действительно нет специалистов которые могут пофиксить эту проблему? Оформляю 3 заявку на перенос.. буду держать в курсе!
какое отвратное все же название "Сбермобайл"
Хуже названия Сбермобайл, только СберЗвук
из говна да в полымя
Сверьте данные свои у Сбера и у Тинькофф.
В моём случае отказы были из-за написания фамилии с маленькой буквы, потом - пропущенный дефис.
Досконально идентично нужно.
Сбер всегда играет нечестно, врёт и обманывает.
Вспомнить только систему СБП.
@Сбер, что у вас происходит с серверами?
Они утонули
Здравствуйте! С нашей стороны тоже хотим всё проверить, для этого пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. В теме письма укажите «Владимир Сорокин VC».
Ага и через месяц они ответят: "Проблема не на нашей стороне. Вам нужно обратиться в офис кампании и сотрудники помогут с данной процедурой"
Добрый день! такая же история и со мной. Дважды Сбермобайл отказывает в переносе номера от них из-за несовпадения данных. Распечатала то, как указаны мои данные в их договоре. Оказалось, что они пишут НЕ ПО паспорту, а как им взбредет. А их автоматическая система проверяет совпадение каждого символа. Очевидно, что пытаются удержать абонентов всеми силами.
Приветствуем.
Пожалуйста, напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона. Постараемся помочь.
Владимир Сорокин, здравствуйте! Спасибо за подробности. Всё проверим и отправим вам СМС, как только уточним
Здравствуйте, тоже самое сьермобайл от отклонил перенос номера в теле2, что делать?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Абсолютно тоже самое хотела перенести номер в теле2 со сбермобайл , отклонил заявку сбер
Такая же ерунда. Сбер походу специально делает какие-то ошибки, чтобы от них не уходил никто
СБЕРмобайл, когда вы меня отпустите????????? 10 заявлений уже писал. Везде данные корректны!!
Пожалуйста, отправьте на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер. В теме письма укажите «Vyacheslav Kokorev VC», разберемся
Письмо у нас) Всё проверим и вернёмся.
Мой переход со сбермобайл на yota тоже отклонили. Это что такое? Почему люди вынуждены мучаться???
Елена Семенова, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, дату подачи заявки на переход. В теме письма укажите "Елена Семенова VC", все проверим
Письмо получили. Все проверим и вернемся
Здравствуйте! Мы всё проверили, ограничений для переноса номера нет. Заявку взяли на контроль, плановая дата переноса 21.09.2023
У меня тоже отклонили заявку на перенос номера со Сбермобайл в Ростелеком, якобы по моей инициативе. Хотя я не отменяла заявку.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. дату подачи заявки и все детали ситуации. В теме письма укажите "Елена Шишова VC", все проверим
Здравствуйте. Мы проверили, ограничений для переноса номера нет. Ваша заявка в работе, дата переноса - 18.10.23.
Тоже не могу перейти, только в сторону Сбера от МТС, никто ничего не говорит, данные паспортные обновлены и актуальны там и там, делал с помощью Госуслуг. Отказ приходит через 10 секунд после подачи заявления в приложении Сбера. @Сбер помогите.
Андрей Кохов, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Андрей Кохов VC», проверим все
Здравствуйте! Все проверили. Эта ситуация возникла по техническим причинам. Мы уже занимаемся исправлением, ориентировочный срок решения - 16.04.2024