Озон, заблокировавший по ошибке мой аккаунт, отказывается проводить расследование по этому поводу, и предлагает мне зарегистрировать новые номер телефона и электронную почту, чтобы я мог использовать их для создания нового аккаунта на маркетплейсе. Рассказываю хронологию событий и показываю ответы от поддержки.
Позор OZON! Вчера сделала заказ на сумму 11000 рублей, очень давно ничего не заказывала , так как живу заграницей, забыла, что был старый аккаунт, и сделала новый сразу же по ходу заказа на другой номер, теперь не могу войти по номеру телефона! Пишет "не можем отправить смс"!! на аккаунте два больших заказа идут подарок на день рождения сестре! Я понимаю что я совершила ошибку , сделав новый аккаунт , но хотелось бы хотя бы понять что происходит и есть ли возможность получить свой заказ. Но проблема в том что НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ! везде отписки автоматические! пишу и на почту и в ВК и в чате поддержки! Я потеряла доступ к заказам на большую сумму и не могу даже элементарно понять в чем проблема, OZONy просто наплевать !
Вероника, здравствуйте. Подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа. Всё проверим.