Потребительский экстремизм - это злоупотребление правом. У меня в практике были случаи, когда действия потребителей носили явные признаки экстремизма. Например, в иске к продавцу предмета одежды потребитель ссылался на низкое качество товара, при этом предъявлял порваные карманы шубы, утверждал, что шов на кармане разошелся сам по себе. По факту имело место механическое воздействие, не свойственное для нормального использования данного предмета одежды: потребительница вела за руку ребенка, в той же сумке несла пакет с продуктами, рука у нее была в кармане. Ребенок прыгал, подскользнулся, упал, вместе с пакетом и потребительницей, заодно и карман порвался. Выяснилось это уже в ходе заседания суда, причем потребительница это сама рассказала.
В моем нынешнем случае использование предмета было надлежащим, без фокусов. Поэтому утверждение о потребительском экстремизме, мягко говоря, некорректно.
Это можно считать потребительским экстремизмом ?
Именно он это и есть
Потребительский экстремизм - это злоупотребление правом.
У меня в практике были случаи, когда действия потребителей носили явные признаки экстремизма. Например, в иске к продавцу предмета одежды потребитель ссылался на низкое качество товара, при этом предъявлял порваные карманы шубы, утверждал, что шов на кармане разошелся сам по себе.
По факту имело место механическое воздействие, не свойственное для нормального использования данного предмета одежды: потребительница вела за руку ребенка, в той же сумке несла пакет с продуктами, рука у нее была в кармане. Ребенок прыгал, подскользнулся, упал, вместе с пакетом и потребительницей, заодно и карман порвался. Выяснилось это уже в ходе заседания суда, причем потребительница это сама рассказала.
В моем нынешнем случае использование предмета было надлежащим, без фокусов. Поэтому утверждение о потребительском экстремизме, мягко говоря, некорректно.