OZON прислал вместо смартфона чехол за 14000р

Пользовался озоном давно, заказывал всякую мелочь, комплектующие для пк, продукты...

Недавно решил заказать смартфон на сайте ozon.ru. Было указано, что посылка приедет с китая, но меня это не смутило. Заказал смартфон OPPO Reno 4 pro, цена была 13619. После оплаты страницу на товар удалили! Через несколько дней товар отправили и прислали трек номер(LV293641543CN), тогда стало понятно, что озон меня кинул...

OZON прислал вместо смартфона чехол за 14000р
OZON прислал вместо смартфона чехол за 14000р
OZON прислал вместо смартфона чехол за 14000р

Увидев в отслеживании вес? написал в озоне продавцу. Предложил отменить заказ, т.к. смартфон даже без коробки не может весить 38гр. На что продавец мне ответил: "Товар по-прежнему является мобильным телефоном, будьте уверены."

OZON прислал вместо смартфона чехол за 14000р

В итоге посылка дошла до меня и там был ЧЕХОЛ силиконовый!

OZON прислал вместо смартфона чехол за 14000р

Написал в поддержку, попросил вернуть деньги, на что они мне ответили, что нужно отправить обратно в КИТАЙ за МОЙ СЧЁТ! Даже штрих заполненный и оплаченный не дали(что-то вроде возвратного трек номера), как делают другие! Еще и адрес прислали на русском, который почта отказалась принимать.

OZON прислал вместо смартфона чехол за 14000р
OZON прислал вместо смартфона чехол за 14000р

Вот так вот OZON за почти 14к прислал мне вместо смартфона чехол за 100р и даже не хочет вернуть деньги. Даже помочь с отправкой за их счет не захотел.

2626 показов
6.2K6.2K открытий
97 комментариев

Немного не в тему, но все же.

Меня одного бесит в ответах поддержки (не только ОЗОН) вот эти фразы типа:

"пониманием, как сильно вас расстроили"
"действительно, получить заказ вовремя очень важно для покупателя"
"мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией"

Откуда это все пошло? Раньше отвечали все четко и по делу: да-да, нет-нет. Сейчас же половина ответа - это сказки про то, как они расстроены и как им все важно.

Ответить

Меня одного бесит в ответах поддержки (не только ОЗОН) вот эти фразы типа

Понимаем, как сильно вас расстраивают наши ответы.
Нам очень жаль, что написав в поддержку, вы столкнулись с выпускниками дешёвых инфо-тренингов по продажам.
Действительно, получить адекватный ответ от психически здорового человека — очень важно для покупателя.

Ответить

Мне такие ответы напоминают южный парк.

Ответить

Это реалии современных поддержек.

Ответить

А просто клиенты тоже, зачастую вместо того чтобы оперировать фактами истерят матерятся и крутят одну и ту же шарманку по кругу часами. Не в этом случае конечно, но попадаются такие экземпляры довольно часто, по этому ТП дает всем без разбору по регламенту шаблонные ответы, это единственный способ как то дистанцироваться от этого треша, что клиенты творят. Из за этого нормальным людям тоже приходится терпеть шаблонные ответы, вместо нормального общения. Это все актуально для крупных фирм конечно, мелкие пока еще не получили такое количество *овна от любимых клиентов и пока еще общаются нормально :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить