08.11.2021 г. между мной и Обществом с ограниченной ответственностью «Вайлдберриз» был заключен договор купли-продажи на Wrangler Джинсы Texas стоимость которого составила 4784,00 руб. (стандартная покупка через сайт, поставщиком был указан сам «Вайлдберриз») – заказ мне подтвердили, но в указанный срок товар не пришел, завис в транзитном пункте и под завершение мне обновили заказ в одностороннем порядке, увеличив срок ожидания по новой – радости уже было мало, так еще и по приходу 17.11.2021 выяснилось, что размер не подходит (большемерят), ну да ладно – бывает, хотела после возврата средств перезаказать на меньший размер. В связи с тем, что товар не подошел по размеру, 17.11.2021 я осуществила его возврат, на что представительство ООО «Вайлдберриз» дали ответ, что средства возвращают в течение 10 календарных дней и далее от 1 до 5 дней зачисление в зависимости от условий работы банка, однако в установленный срок деньги не вернулись, на мои обращения в личном кабинете сайта «Вайлдберриз» получала один и тот же ответ – заявка на рассмотрение – ждите, но ожидание уж больно затянулось. В досудебном порядке 30.11.2021 мною было направлено официальное заявление в ООО «Вайлдберриз» на их электронную почту sales@wildberries.ru, где указала, что руководствуясь Законом РФ о защите прав потребителей, в досудебном порядке прошу вернуть уплаченные за Товар денежные средства, а так же неустойку за несвоевременный возврат денежных средств в размере 1% от цены Товара за каждый день просрочки и возместить сумму морального ущерба в размере 50 % от стоимости Товара с указанием банковских реквизитов. 06.12.2021 мне пришло уведомление в личном кабинете, что деньги отправлены 06.12.2021, но реквизиты вообще другой карты при этом она написали, не те, что были указаны в моем заявление и с которой я оплачивала этот товар, написала об этом «Вайлдберриз» - что за бардак там твориться у них?! И только после этого они осуществили перечисление (06.12.2021) на верные реквизиты, однако добровольно в досудебном порядке выплачивать неустойку и компенсировать моральный ущерб отказались. Пришлось писать обращение в Роспотребнадзор, при неудовлетворение придется обращаться и в суд. Да сумма малая, но сам факт затягивания процесса со стороны «Вайлдберриз» процедур доставки, возврата, отсутствия помощи в решение сложившейся ситуации – все это вызвало такой негатив, увы…
Одобряю, не в сумме дело, а в принципе.
А роспотребнадзор зачем? Надо было сначала продавцу, получив ответ сразу в суд
Продавец указан сам Вайлдберриз в карте товара, который я покупала (не иное ООО или ИП), им писала - они ответили , что неустойку и компенсацию платить отказываются. На местном территориальной сайте Роспотребназдозра в электронной форме по упрощенной системе можно подать жалобу на рассмотрение, а через суд думаю более затяжной процесс - это уже после рассмотрения заявление Роспотребнадзором, возможно направлю
Вы большая молодец!!! Спасибо, от всех пострадавших- кровь им тоже сворачиваете...Не думала, что продавец с которым я уже несколько лет, такой беспредельщик...