«Ростелеком»: я остался без интернета на неделю

Хочется услышать мнение сотрудников компании, да и вообще пользователей данной прекрасной организации.

Моя история будет короткой. 21 век, наши дни, буквально 6 дней назад. 5.12.2021 выпал снег, немного снега и порвал оптоволоконный кабель, идущий к нашему дому. Оставляю заявку, мне говорят типа ждите до среды, все сделаем. Я конечно удивился мягко говоря, 3 дня без интернета и это повторюсь в 2021 году, когда уже автопилот в автомобилях есть.

Среда - никого. Звоню на горячую линию, 35 минут ожидания, оператор: "Ой, а вам разве не перезвонили? Ну составим повторную заявку"

Отлично, переносят на сегодня 10.12.2021 года, итого уже 5 дней без интернета.

И что вы думаете? Конечно сегодня никто не пришел.

Честно, я удивлен. Прям поражен. Чтобы добавить правдоподобности моей истории и Ростелекому было стыдно, номер заявки: 113037885

Может быть те, кто прочитают этот текст, теперь Миллион раз подумают, прежде чем связывать себя узами интернета с Ростелекомом.

У нас в маленьком городе выбора особо нет, но теперь из принципа буду переходить к другому провайдеру при наличии возможности.

19
71 комментарий

Ростелеком это дно!

15
Ответить

Ростелеком - проблемы только начинаются.

10
Ответить

Обычная рядовая ситуация, в 2021 не особо критичная, мобильный интернет всегда есть как резервный вариант. Если нужен постоянный интернет с низкими задержками, то второй провайдер - must have.
Ну а насчёт сроков разрешения, почему все считают что именно к ним должны немедленно ехать и чинить ? В первую очередь обслуживаются предприятия и коммерческие клиенты, устраняются аварии, затрагивающие большое количество абонентов, и лишь в последнюю очередь разбираются индивидуальные проблемы частных лиц.

6
Ответить

Вот только, почему-то у более мелких провайдеров отношение обычно более человеческое.

3
Ответить

Правильно написано, даже и добавить нечего.

Ответить

@Ростелеком, где интернет?

3
Ответить

Они не могут ответить, потому что инет кончился

10
Ответить