Ростелеком

+582
с 2019

Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений

3156 подписчиков
0 подписок
3 мифа о Big Data, которые мешают компаниям «выйти на след» новых возможностей
3 мифа о Big Data, которые мешают компаниям «выйти на след» новых возможностей
99
Услышал клиента — нарастил прибыль: как аналитика речи помогает масштабировать бизнес сектору МСП
Услышал клиента — нарастил прибыль: как аналитика речи помогает масштабировать бизнес сектору МСП
22
Тонкий лед холодных звонков: начать с себя, чтобы передать клиентам лучшее
Тонкий лед холодных звонков: начать с себя, чтобы передать клиентам лучшее
22
Определить настроение по тону голоса: как ИИ меняет бизнес-телефонию

Голосовой помощник, который определяет по тону настроение клиента — ближайшее будущее виртуальной телефонии. К чему готовиться бизнесу, который хочет быть эффективным?

Определить настроение по тону голоса: как ИИ меняет бизнес-телефонию
44
Арт-надзор как важная функция дизайн-лида

Привет! Меня зовут Игорь Готт, в «Ростелеком ИТ» я занимаюсь стратегическим развитием экспертизы и культуры дизайна. В нашей дизайн-студии внедрены и функционируют фундаментальные константы, которые помогают нам расти и делать свою работу добротно. Поговорим о таком понятии как арт-надзор — одной из основополагающих функций дизайн-лида в команде.

Арт-надзор как важная функция дизайн-лида
4040
Трудности начинающих руководителей. Какие четыре ошибки объединяют молодых лидов и как над ними работать

В какой-то точке карьерного пути может наступить момент, когда приходится примерить абсолютно новую для себя роль — руководителя. В этой статье я расскажу о своем опыте управления небольшой командой из трёх датасаентистов. Расскажу о трудностях, с которыми столкнулся на этом пути, о допущенных ошибках на старте, работе над этими ошибками и выводах.

Роман Алешин
Руководитель направления, департамент развития решений искусственного интеллекта Ростелеком ИТ
3232
Новый взгляд на мерч — как мы меняем представление о подарках для сотрудников

Меня зовут Мэгги, я тимлид команды в дизайн-студии Ростелекома ИТ, рядом со мной Крис — продуктовый дизайнер из моей команды. В сентябре 2021 года мы вдвоём сделали мерч под ключ для команды из 60 человек. Мы не делали ничего подобного раньше, поэтому наломали дров, но получили опыт и пришли к крутому результату.

Спойлер: сделать сможет любой дизайнер, даже без опыта создания мерча
5656
Пять шагов к удержанию талантливых сотрудников в компании: главные тренды и успешные кейсы

Последние два года вносят существенные изменения в HR-стратегии российских и мировых компаний. Среди ключевых тенденций: возрастание роли поколения зет, увеличение текучести кадров, внедрение новых форматов работы и кадровый голод. Рассказываем, как в новых реалиях удержать талантливых сотрудников.

Пять шагов к удержанию талантливых сотрудников в компании: главные тренды и успешные кейсы
99
Бизнес в новых условиях: Ростелеком фиксирует условия для малого и среднего бизнеса на два года

Для успеха предпринимателю важно иметь стабильные и прогнозируемые условия ведения бизнеса, поэтому Ростелеком подготовил специальные предложения и сервисы, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы и снизить расходы.

Бизнес в новых условиях: Ростелеком фиксирует условия для малого и среднего бизнеса на два года
44
Почитать и отвлечься — подборка антистресс-каналов для IT в Telegram

Лиза Гостева, руководитель центра компетенций по системной аналитике ИТ-кластера Ростелекома, выбрала из них самые интересные.

Почитать и отвлечься — подборка антистресс-каналов для IT в Telegram
55
«Мне страшно говорить про деньги». Как быть, когда чувствуешь, что достоин большего, но стесняешься попросить

Многих учили в детстве, что зарплату обсуждать не стоит — ни с друзьями, ни тем более с коллегами. Но что делать, если ваша ценность как специалиста растет, а заработок — нет? О том, как эффективно говорить про повышение оклада, расскажет Катя Заколюкина, HR-бизнес-партнер блока по развитию информационных систем Ростелекома.

«Мне страшно говорить про деньги». Как быть, когда чувствуешь, что достоин большего, но стесняешься попросить
66
Почему важно проводить исследование пользовательского опыта после редизайна продукта. Кейс Reindexer

Всем привет! На связи Рома и Никита из дизайн-студии Ростелекома. Недавно мы провели редизайн Reindexer не только со стороны визуала, но и существенно переработали пользовательский опыт. Поэтому мы решили проверить эффективность наших изменений по сравнению со «старым» интерфейсом, делимся с вами процессом и результатом исследований.

Почему важно проводить исследование пользовательского опыта после редизайна продукта. Кейс Reindexer
2828