Для сектора МСП аналитика речи может стать “волшебной кнопкой”, которая запустит новый виток роста компании и прибыли. Ведь зачастую руководители, занятые операционными задачами, уже не имеют возможности лично общаться с клиентами и получать прямую обратную связь. В результате может возникнуть разрыв между представлением бизнеса о том, что и как нужно потребителю, и реальностью клиентского запроса. Дополнительно технология позволяет получить ценные инсайты (не очевидные, но важные данные о поведении и предпочтениях клиентов), о которых компания ничего не знала. Например, анализируя записи разговоров, компания может обнаружить, что клиенты часто жалуются на отсутствие определенной функции в продукте или испытывают трудности с навигацией по сайту, можно посмотреть, что еще говорили заказчики, которые ругались матом во время звонка. Полученная информация поможет не только улучшить существующие продукты и услуги, но и создать новые, максимально отвечающие потребительскому спросу.
Речевая аналитика, действительно, инструмент весьма прогрессивный. Но если подключить ИИ результат будет куда ощутимее. Компания Манго офис ввела GPT‑теги в речевую аналитику. Благодаря этому анализ происходит качественнее и на порядок быстрее.
Чтобы понимать клиентов - нужно научить хотя бы реальных операторов нормально работать. Мне по ошибке закрыли мой лицевой счет, хотя я этого не просила даже. А наоборот, хотела расширить услуги. По итогу осталась без интернета и тв и до сих пор не вернули. Вся эта история длится уже вторую неделю. Никакой клиентоориентированности.