«Если брать во внимание, что конверсия при обычном холодном прозвоне составляет от 1% до 3%, то обращение к целевой аудитории может показывать действительно впечатляющие результаты. Например, если предлагать объекты недвижимости людям, посещающим сайты застройщиков и живущим недалеко от офиса продаж, то вероятность сделки может составить 9%. Для онлайн-образования конверсия составит 7%, если ориентироваться на тех, кто пользуется приложениями для изучения языков и посещает сайты онлайн-школ», – делится экспертизой Антон Корчагин.
На строчках "данное решение юридически легально" я перестала читать. Как базы могут быть обезличенные, если ими пользуются для прозвонов? Какая тут может быть легальность? Я сама занималась маркетингом и отлично знаю, откуда эти базы берутся. И когда мне звонят, бесконечные компании, это выбешивает - так и хочется спросить, откуда вы взяли мой номер?! Но что тут говорить, и так понятно, откуда.
Потом, конечно, очень смешно читать про "новый инструмент" - алло, товарищи! Этот инструмент возник еще в 90-е, как только в мозгах предпринимателей соединились между собой необходимость продавать и наличие телефонных книг! То, что в 2022 году все быстренько вернулись к холодным звонкам, это правда, хотя до этого 10 лет тренд шел на экологичный маркетинг. Но экологичность была моментально послана по боку, как только каналы прикрыли. Ну ладно, я могу понять, что не до жиру, быть бы живу. Все бы ничего, но этот инструмент больше не работает. Процент конверсии хотя бы в заявку, не то, что в продажу, нулевой. Ну и, как я написала выше, честно говоря, просто незаконный.
Холодные звонки бывают только в B2B, а Ростелеком занимается массовым прозвоном B2C не своих клиентов, это называется спам
Надеюсь эту статью прочитают в Роспотребнадзоре.
Автор, действительно, начни с себя. Убейся вместе со своими ростелекомовскими су... холодными звонильщицами. Ты не представляешь, как вы задолбали. Вы добились того, что ни я, ни мои дети и вероятно внуки никогда не станут вашими клиентами. Это сделали ваши холодные звонки. И ты, б... вот тут учишь других как это делать? Я задолбался ваших звонилок в ЧС вносить, а вы всё лезете.
Хочешь я тебе открою тайну, как клиентов получить? Улучшай качество и снижай цены. Потрать деньги на инженеров и оборудование, а не на коллцентры и девочек-звонильщиц. Связью занимайтесь, а не холодными звонками. От вас клиенты бегут "куда угодно, лишь бы не Ростелеком". Я с вами пять лет мучался, пока не ушёл. А теперь вы мне два раза в неделю названиваете, чтобы рассказать какие вы хорошие, а потом вздохнуть "извините, нет технической возможности". Ну раз у вас нет, так какого х... вы мне звоните? У вас нет - у других есть. Зато у вас колл-центр есть с холодными звонками.
Доиграетесь с этим, люди вообще телефоном перестанут пользоваться. Сами же срубите сук на котором сидите