Мишкин Маркетинг

+85
с 08.08.2024

Привет, меня зовут Михаил, я практикующий маркетолог! Ты таргетолог, маркетолог или предприниматель? Здесь найдешь много интересной инфы, подписывайся!)

12 подписчиков
0 подписок
Как проанализировать целевую страницу перед началом рекламной кампании
Прикольная картинка
99
22
Наши телефоны нас подслушивают?

Или откуда девайс хозяйки милой таксы узнал, что ей нужен новый корм для собаки? И причем тут маркетинг?

Да не хочу я нового слона! мы так, с другом обсуждали просто.
1818
55
11
"Лебедь, рак и щука" в маркетинге или что нужно учитывать с самого начала работы, чтобы правильно выстроить коммуникацию внутри команды?
"Лебедь, рак и щука" в маркетинге или что нужно учитывать с самого начала работы, чтобы правильно выстроить коммуникацию внутри команды?

Почему же так важно говорить на «одном языке» в организации? Расскажу в этой статье!

99
22
Кейс: 350 целевых заявок автошколу в Череповце с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте и СММ

В этом кейсе я расскажу, как мне со своей командой удалось за 3.5 месяца принести 350 целевых заявок для автошколы при рекламном бюджете 59 159 рублей.

Кейс: 350 целевых заявок автошколу в Череповце с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте и СММ
88
Эмоциональный маркетинг или почему истории и чувства важны для привлечения клиентов?
Я сегодня как мужчина во втором столбце нижнего ряда

Самое время разобраться, почему сторителлинг и чувства могут привлечь хорошее внимание к продукту или услуге.

1111
22
11
Как превратить отзывы в инструмент продаж?
Как превратить отзывы в инструмент продаж?

Примерно каждый второй малый бизнес не работает с отзывами. Либо не просит их оставлять, либо и вовсе не имеет места в группе под это дело. А ведь отзывы клиентов - это золотая жила. Это не просто фраза с благодарностью или критикой, это крутой инструмент маркетинга!

1010
22