Мишкин Маркетинг

+37
с 08.08.2024

Привет, меня зовут Михаил, я практикующий маркетолог! Ты таргетолог, маркетолог или предприниматель? Здесь найдешь много интересной инфы, подписывайся!)

3 подписчика
0 подписок
Кейс: 350 целевых заявок автошколу в Череповце с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте и СММ

В этом кейсе я расскажу, как мне со своей командой удалось за 3.5 месяца принести 350 целевых заявок для автошколы при рекламном бюджете 59 159 рублей.

Кейс: 350 целевых заявок автошколу в Череповце с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте и СММ
88
Эмоциональный маркетинг или почему истории и чувства важны для привлечения клиентов?
Я сегодня как мужчина во втором столбце нижнего ряда

Самое время разобраться, почему сторителлинг и чувства могут привлечь хорошее внимание к продукту или услуге.

1111
22
11
Как превратить отзывы в инструмент продаж?
Как превратить отзывы в инструмент продаж?

Примерно каждый второй малый бизнес не работает с отзывами. Либо не просит их оставлять, либо и вовсе не имеет места в группе под это дело. А ведь отзывы клиентов - это золотая жила. Это не просто фраза с благодарностью или критикой, это крутой инструмент маркетинга!

1010
22