а нахрена клиенту тратить 100 000 руб. если он с этих 100 тыс. заработает максимум только 50 000 руб.? или те же - 100000 руб.... да даже если и 150 тыс. он заработает - ему это всё равно не выгодно, он в ноль выходит. Так как многие подрядчики (Яндекс.Директологи) забывают про стоимость производства и затрат на сбыт продукта. Если общая себестоимость продукта 50 тыс., а затраты на продажу этой массы продукта через ЯД ещё 100000 руб., то общие расходы клиента 150 тыс.руб. Яндекс.Директ, особенно в конкурентной нише, это убыток для клиента всегда! Мы перестали пользоваться директом. Он больше не актуален. Только seo, из интернет рекламы.
Сделать прогноз и сообщить о том, что при такой средней цене за клик и при таком бюджете клиент просто скорей всего не будет в плюсе от рекламы. Ну либо ему необходимо будет иметь очень хороший отдел продаж.
сколько нужно денег и сколько будет цена лида на сегодня, в нишу производство домокомплектов напрямую с завода? - можно взять в расчёт деревянные, каркасные дома.
При цене за клик примерно 100 рублей и проценте конверсии сайта 5%, заявки с Поиска обойдутся вам в 2000 рублей. То есть, каждый 20-й клик будет приводить к заявке. Это лучший случай Если отдел продаж у вас конвертирует с 10%, то 1 клиент будет вам обходиться в 20 000 рублей. Вот тут уже соответственно и вопрос, как конвертирует у вас отдел продаж. Если с 20%, то клиент вам будет обходиться в 10 000 рублей.
Соответственно тут необходимо заложить как минимум бюджет на РК 200к и выше в месяц.
Конечно, можно получать заявки и с РСЯ и МК подешевле, но там более холодная аудитория, соответственно конверсионность в заявку меньше и конверсионность в продажу тоже.
Как сообщить клиенту, что в его нише необходимо тратить больше, чем 50 000 руб?
а нахрена клиенту тратить 100 000 руб. если он с этих 100 тыс. заработает максимум только 50 000 руб.? или те же - 100000 руб.... да даже если и 150 тыс. он заработает - ему это всё равно не выгодно, он в ноль выходит. Так как многие подрядчики (Яндекс.Директологи) забывают про стоимость производства и затрат на сбыт продукта. Если общая себестоимость продукта 50 тыс., а затраты на продажу этой массы продукта через ЯД ещё 100000 руб., то общие расходы клиента 150 тыс.руб.
Яндекс.Директ, особенно в конкурентной нише, это убыток для клиента всегда!
Мы перестали пользоваться директом. Он больше не актуален. Только seo, из интернет рекламы.
Сделать прогноз и сообщить о том, что при такой средней цене за клик и при таком бюджете клиент просто скорей всего не будет в плюсе от рекламы. Ну либо ему необходимо будет иметь очень хороший отдел продаж.
мало того что ниочем
так еще и чушь полнейшая
ща мля куда не плюнь или инфоцыган или директолог
Сожалею, что вам когда-то попался плохой директолог.
сколько нужно денег и сколько будет цена лида на сегодня, в нишу производство домокомплектов напрямую с завода? - можно взять в расчёт деревянные, каркасные дома.
При цене за клик примерно 100 рублей и проценте конверсии сайта 5%, заявки с Поиска обойдутся вам в 2000 рублей.
То есть, каждый 20-й клик будет приводить к заявке. Это лучший случай
Если отдел продаж у вас конвертирует с 10%, то 1 клиент будет вам обходиться в 20 000 рублей.
Вот тут уже соответственно и вопрос, как конвертирует у вас отдел продаж.
Если с 20%, то клиент вам будет обходиться в 10 000 рублей.
Соответственно тут необходимо заложить как минимум бюджет на РК 200к и выше в месяц.
Конечно, можно получать заявки и с РСЯ и МК подешевле, но там более холодная аудитория, соответственно конверсионность в заявку меньше и конверсионность в продажу тоже.