а нахрена клиенту тратить 100 000 руб. если он с этих 100 тыс. заработает максимум только 50 000 руб.? или те же - 100000 руб.... да даже если и 150 тыс. он заработает - ему это всё равно не выгодно, он в ноль выходит. Так как многие подрядчики (Яндекс.Директологи) забывают про стоимость производства и затрат на сбыт продукта. Если общая себестоимость продукта 50 тыс., а затраты на продажу этой массы продукта через ЯД ещё 100000 руб., то общие расходы клиента 150 тыс.руб. Яндекс.Директ, особенно в конкурентной нише, это убыток для клиента всегда! Мы перестали пользоваться директом. Он больше не актуален. Только seo, из интернет рекламы.
Сделать прогноз и сообщить о том, что при такой средней цене за клик и при таком бюджете клиент просто скорей всего не будет в плюсе от рекламы. Ну либо ему необходимо будет иметь очень хороший отдел продаж.
Как сообщить клиенту, что в его нише необходимо тратить больше, чем 50 000 руб?
а нахрена клиенту тратить 100 000 руб. если он с этих 100 тыс. заработает максимум только 50 000 руб.? или те же - 100000 руб.... да даже если и 150 тыс. он заработает - ему это всё равно не выгодно, он в ноль выходит. Так как многие подрядчики (Яндекс.Директологи) забывают про стоимость производства и затрат на сбыт продукта. Если общая себестоимость продукта 50 тыс., а затраты на продажу этой массы продукта через ЯД ещё 100000 руб., то общие расходы клиента 150 тыс.руб.
Яндекс.Директ, особенно в конкурентной нише, это убыток для клиента всегда!
Мы перестали пользоваться директом. Он больше не актуален. Только seo, из интернет рекламы.
Сделать прогноз и сообщить о том, что при такой средней цене за клик и при таком бюджете клиент просто скорей всего не будет в плюсе от рекламы. Ну либо ему необходимо будет иметь очень хороший отдел продаж.