Тонкий лед холодных звонков: начать с себя, чтобы передать клиентам лучшее
Тонкий лед холодных звонков: начать с себя, чтобы передать клиентам лучшее
22

Автор, действительно, начни с себя. Убейся вместе со своими ростелекомовскими су... холодными звонильщицами. Ты не представляешь, как вы задолбали. Вы добились того, что ни я, ни мои дети и вероятно внуки никогда не станут вашими клиентами. Это сделали ваши холодные звонки. И ты, б... вот тут учишь других как это делать? Я задолбался ваших звонилок в ЧС вносить, а вы всё лезете.
Хочешь я тебе открою тайну, как клиентов получить? Улучшай качество и снижай цены. Потрать деньги на инженеров и оборудование, а не на коллцентры и девочек-звонильщиц. Связью занимайтесь, а не холодными звонками. От вас клиенты бегут "куда угодно, лишь бы не Ростелеком". Я с вами пять лет мучался, пока не ушёл. А теперь вы мне два раза в неделю названиваете, чтобы рассказать какие вы хорошие, а потом вздохнуть "извините, нет технической возможности". Ну раз у вас нет, так какого х... вы мне звоните? У вас нет - у других есть. Зато у вас колл-центр есть с холодными звонками.

Ответить