Нет, не похоже. Мы обычно такие вопросы решаем быстро, а тут все выглядит довольно плохо. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Мы разберем отзыв и поможем решить вопрос.
Вам идею в посте подкинули: выкидывать на авторизацию после блокировки аккаунта. Как вариант, авторизованным оставить только то устройство, с которого был запрос на блокировку. При звонке можно блокировать всё. Передайте ответственным, пусть рассмотрят
А это правда что в скриптах поддержки есть вариант ответа "вас не слышно" и бросать трубку? Не могли же несколько разных сотрудников додуматься до такого совместно?
Здравствуйте!
Нет, не похоже. Мы обычно такие вопросы решаем быстро, а тут все выглядит довольно плохо. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Мы разберем отзыв и поможем решить вопрос.
Вам идею в посте подкинули: выкидывать на авторизацию после блокировки аккаунта. Как вариант, авторизованным оставить только то устройство, с которого был запрос на блокировку. При звонке можно блокировать всё.
Передайте ответственным, пусть рассмотрят
А это правда что в скриптах поддержки есть вариант ответа "вас не слышно" и бросать трубку? Не могли же несколько разных сотрудников додуматься до такого совместно?
Отпишусь, что проблему в итоге решили, но давайте в будущем без постов в приёмную?) нормально же общались 😄