Техподдержка Тинькофф-банка не в силах разблокировать карту и счет
На прояжении 5 дней не удается разблокировать карту и связанный с ней счет, после блокировки по просьбе клиента.
Достаточно давно являюсь клиентом этого банка (к слову прямо сейчас на тарифе Premium, т.е. "приоритетная техподдержка" и все вот это вот), до этого настолько космических факапов не случалось. В этот раз все выглядит как совокупность системных проблем, которую хочется подсветить.
История такая:
День первый: вечером внезапно приходят два СМС с кодом для подтверждения чего-то там от Tinkoff, которые я, конечно же, не запрашивал. Меня это насторожило и я решил написать об этом в техподдержку. Ребята там, недолго думая, заблокировали вообще все что можно было в моем аккаунте, и, как выяснилось чуть позже, в привязанном через общую карту аккаунте другого человека.
День второй: понял что вопрос решился бы банальной сменой пароля (чего я уже не мог сделать самостоятельно), решил разблокировать счета. Для этого пришлось позвонить в банк, но особых проблем не возникло. Все разблокировали в течение часа, тут без нареканий.
Кстати, кроме блокировки, не было сделано ничего для защиты аккаунта. Пароль не изменился и меня даже не разлогинило на других девайсах. То есть теоретически если злоумышленник вошел бы в аккаунт до блокировки, то после ее снятия он снова имел бы полный доступ к аккауну.
Интересное начинается позже, когда я обнаруживаю, что разблокировались все карты, кроме той самой - общей. А вместе с ней и весь второй аккаунт тоже не был разблокирован. Очевидно, что сотрудник, который занимался этим вопросом в первый раз, видимо проставил не все галочки в системе и разблочил не всё.
День третий, четвертый и пятый: пишу в чат, объясняю ситуацию, прошу разблокировать карту, получаю ответ, что сделать это можно только по телефону и начинается бесконечный цикл:
- мне звонит оператор №1, уточняет что за вопрос мне нужно решить (камон, если вы мне звоните, наверное у вас должна быть цель звонка/проблема клиента перед глазами, зачем вы тратите мое время?) и в конце, со словами "передал информацию коллегам, ожидайте звонка", завершает разговор
- далее звонит оператор №2, задает пару вопросов (по всей видимости для безопасности) и СНОВА завершает разговор со словами "передам информацию коллегам, вам позвонят в течение дня"
- разговор с оператором №3 напоминает первый, только в конце меня переключают на линию с ожиданием в 20 минут
- ну и изюминка: после 20 минут ожидания, оператор №4, который принял-таки звонок, прикинулся глухим ("вас не слышно") и положил трубку
- звоню в банк самостоятельно, мне отвечает оператор №5 и говорит что "передал информацию коллегам, они перезвонят", далее цикл начинается заново
Не, серьезно, в первой итерации я действительно подумал что что-то со связью, но загвоздка в том, что весь сценарий повторился на следующий день с точностью практически до единого слова каждого из ПЯТИ операторов в этой цепочке и в конце, уже другой оператор, опять внезапно оглох и положил трубку.
Итого: 5 дней ожидания, около 11 созвонов с сотрудниками банка, бесчисленное множество сообщений в чате, но вопрос так и не решен.
Какие выводы:
- сценарий блокировки/разблокировки аккаунта клиента совершенно не протестирован и не отточен
- рискну предположить, что сотрудники колл-центра банально обманывают клиентов завершая разговор по причине "вас не слышно"
- "специалисты" техподдержки в чате по вопросам блокировки/разблокировки карт не могут сделать вообще ничего кроме как "передать информацию коллегам"
Похоже на "приоритетную поддержку", а @Тинькофф?
Да что то служба поддержки у Тинькова совсем скатилась. У меня с рассрочкой траблы были 2(!) недели решали, обещали компесировать ожидание отсутствием коммисии, что вот вот всё будет ок. В итоге последний разговор закончился тем что оформляйте расрочку с комиссией и возможно, но не факт мы вернем коммисию. Пфф, оформил красных конкурентов, в ж**у Тинькофф.
Здравствуйте. Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС со ссылкой на этот комментарий, разберемся.
А не поздновато ли дёргаться если человек уже всё оформил? "Поздно пить боржоми если почки отвалились"
человеку без почек не может, обладателям почек еще можно помочь
Я хотела оплатить покупку через российский сайт, тинькоф заблокировал операцию, следом карту, в итоге 10 дней не было доступа к деньгам, но поддержка отвечала ваша карта разблокирована, невозможно было ни снять, ни перевести, ни оплатить картой, а вот пополнять её было можно, деньги мгновенно зачислялись, в чате операторы вообще тупорылые сидят, по телефону не особо лучше, друг на друга переключают, все время извиняются, но никто ниче не знает и не делает! Считала Тинькоф лучшим банком, всей семьёй пользуемся картами, счёт для бизнеса тоже тут открывали, но после такого безобразия закрыли все счета, упрашивать дать доступ к своим же деньгам, это слишком, а если б у меня кредиты были и просрочка была б из-за них, или на лечение было б надо...
Дня не проходит, что бы на тиньков не пожаловались.
Раньше не было такого
Это сарказм?
Тинькоф, Яндекс, Сбер, Гикбрейнс - это постоянные темы. Редкие дни без них обходятся.
По-моему по правилам мпс, скомпроментированная карта(заблокированная по этим основаниям) подлежит перевыпуску и не может быть разблокирована
У Тинькоффа есть два режима блока карты. Блокировка (полноценная, приложение и оператор при этом предупреждают, что отменить операцию будет невозможно; здесь же клиенту может быть предложено сразу выпустить новую карту взамен заблокированной). Карта при этом сразу пропадает из списка отбражемых, она перестаёт учитываться, если например у вас невозможно выпустить очередную карту по причине "не больше 5 дополнительных карт". Разумеется, авторизации по ней не пройдут после этого (но списания, которые были авторизованы ещё "при жизни" карты будут завершены, когда расчётные документы поступят в банк). И "замораживание" карты, временная блокировка, которую возможно отменить и восстановить обслуживание карты без её перевыпуска.
Что такое «общая» карта?)))
По закону таких карт быть не может вроде)))
Видимо в режиме "предоставить доступ другому клиенту".
Кстати, куда эта функция запропастилась после обновления приложения?
Напишу как сотрудник.
У Тинькофф много грехов внутри и внешне, но если кто хочет решить вопрос 100%, лучше звонить т.к. в чате помощь буквально техническая. Т.к. это просто как пчелы которые собирают нектар и несут в улей для дальнейшей обработки.
Очень странное у вас мнение изнутри. Был на обоих каналах, так не показалось. Решались проблемы и в чате нормально, а дурачки везде есть.
В моем случае по телефону вопрос точно так же не решался, как и в чате. Вообще-то не сомневаюсь что какие-то более частотные проблемы решаются быстро и легко даже в чате, но конкретно сценарий с блокировкой явно очень сырой и непроработанный.
Я не пойму , а что именно вас не устроило в действиях банка??? Сначало вы пишите , что вам поступили подозрительные смс, потом оказывается выясняете что у вас был привязан к вашему счету еще кто то и теперь вы качаете право, то что банк что то не так сделал. Сначало разберитесь с тем кто привязан к вашему счету, и не от него ли приходили подозрительные смс , а потом уже пишите статью. Вы уверены что данные не попали к мошенникам из за того второго аккаунта?
Читайте внимательнее: про второй аккаунт я знал изначально, я самостоятельно заказал и выпустил карту привязанную к моему счету для другого человека, это вполне обычный кейс. Проблема в том, что заблокировали зачем-то оба аккаунта, и потом не могли разблокировать второй перекидывая меня между операторами.
Добрый день, я вот читаю комментарии и не могу понять , если вы все не довольны обслуживаем! Зачем Вы в Тинькофф!? Попробуйте другие банки, их много! И не понятно , почему вы пишите а скринов нет. Так любой написать может! Банк супер , такой есть но не здесь ! А для нас самый крутой на сегодня!
так и скрины любой в пеинте может нарисовать. или то что на скрине подделать по вашему нельзя? :)
Здравствуйте!
Нет, не похоже. Мы обычно такие вопросы решаем быстро, а тут все выглядит довольно плохо. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Мы разберем отзыв и поможем решить вопрос.
Вам идею в посте подкинули: выкидывать на авторизацию после блокировки аккаунта. Как вариант, авторизованным оставить только то устройство, с которого был запрос на блокировку. При звонке можно блокировать всё.
Передайте ответственным, пусть рассмотрят
"Как вариант, авторизованным оставить только то устройство, с которого был запрос на блокировку. При звонке можно блокировать всё."
Классно, то есть я как злоумышленник звоню, блокирую карту владельца (по предыдущим обращениям знаем, что это всё очень легко делается) и "наказываю" владельца выбросом из его же аккаунта, какая прелесть :)
1
А это правда что в скриптах поддержки есть вариант ответа "вас не слышно" и бросать трубку? Не могли же несколько разных сотрудников додуматься до такого совместно?
Могли, хоть техподдержка и на удаленке, они все-равно между собой общаются в каких-нибудь чатиках
Нет, такого варианта нет.
Нет такого варианта. Реально бывает не слышно, это в моменте перевода звонка бывает такая проблема
Отпишусь, что проблему в итоге решили, но давайте в будущем без постов в приёмную?) нормально же общались 😄
Здравствуйте. Мы только за😊 Позже вернемся с комментариями по вашей ситуации.
Как и обещали, мы возвращаемся с комментариями по вашей ситуации. Мы допустили ошибку, не разблокировали вам все карты сразу. Извините нас, пожалуйста! Далее мы пытались с вами связаться, но не смогли дозвониться. Карту мы вам разблокировали. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Тинькоф воообще оборзел, я им каждый месяц оплачиваю кредит, всегда перевод доходил , 27 ноября в 20.15 перевожу перевод (делаю себе чек, а понедельник они мне звонят что перевод не получили, я им говорю что у меня есть подтверждение перевода, а они даже слушать не хотят, сказали что будут идти проценты, мне их просто пришлось послать, и отключила телефон
На дату списания кредита деньги должны уже лежать, а не ещё идти. Нормальное время зачисления перевода - до 5 рабочих дней. То, что обычно деньги прилетают сразу - хороший сервис, а не обязанность, обязанность в договоре прописана. Если вы не обеспечили присутствие на счету (а не в полете) кредитного платежа, то какие претензии к банку?
Если в договоре написано.дата платежа 5 числа.то в этот день до 21.00 можно внести платеж. Так сказала поддержка
То есть, в субботу ночью, вы сделали перевод? Вероятно по номеру счета?
@Тинькофф
На брокерском счёте сделали неправильной.среднюю по $. И концов не найдешь. Каждый день обещают.что завтра вопрос решится.
Бегите к другому брокеру (в этом деле на удивление хорош был сбер), про тинькова тут каждый второй пост проблемы с брокерским счетом
Не мешайте им есть кактус , а после писать на VC, я верил но Тинькоф оказалось просто хочет и считает денежки своими )
"Интересное начинается позже, когда я обнаруживаю, что разблокировались все карты, кроме той самой - общей. А вместе с ней и весь второй аккаунт тоже не был разблокирован. "
Вы пытались от своего имени разблокировать чужой аккаунт?
Очень сомневаюсь что это вообще бы получилось.
Попросите владельца аккаунта самому обратиться в банк.
Комментарий недоступен
Мне казалось что СМС-код идет вторым этапом (давно не логинился с компьютера) и поэтому первым делом пришла мысль про смену пароля, но на всякий случай решил написать в техподдержку и вот что получилось)