{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Техподдержка Тинькофф-банка не в силах разблокировать карту и счет

На прояжении 5 дней не удается разблокировать карту и связанный с ней счет, после блокировки по просьбе клиента.

Достаточно давно являюсь клиентом этого банка (к слову прямо сейчас на тарифе Premium, т.е. "приоритетная техподдержка" и все вот это вот), до этого настолько космических факапов не случалось. В этот раз все выглядит как совокупность системных проблем, которую хочется подсветить.

История такая:

День первый: вечером внезапно приходят два СМС с кодом для подтверждения чего-то там от Tinkoff, которые я, конечно же, не запрашивал. Меня это насторожило и я решил написать об этом в техподдержку. Ребята там, недолго думая, заблокировали вообще все что можно было в моем аккаунте, и, как выяснилось чуть позже, в привязанном через общую карту аккаунте другого человека.

День второй: понял что вопрос решился бы банальной сменой пароля (чего я уже не мог сделать самостоятельно), решил разблокировать счета. Для этого пришлось позвонить в банк, но особых проблем не возникло. Все разблокировали в течение часа, тут без нареканий.

Кстати, кроме блокировки, не было сделано ничего для защиты аккаунта. Пароль не изменился и меня даже не разлогинило на других девайсах. То есть теоретически если злоумышленник вошел бы в аккаунт до блокировки, то после ее снятия он снова имел бы полный доступ к аккауну.

Интересное начинается позже, когда я обнаруживаю, что разблокировались все карты, кроме той самой - общей. А вместе с ней и весь второй аккаунт тоже не был разблокирован. Очевидно, что сотрудник, который занимался этим вопросом в первый раз, видимо проставил не все галочки в системе и разблочил не всё.

День третий, четвертый и пятый: пишу в чат, объясняю ситуацию, прошу разблокировать карту, получаю ответ, что сделать это можно только по телефону и начинается бесконечный цикл:

  • мне звонит оператор №1, уточняет что за вопрос мне нужно решить (камон, если вы мне звоните, наверное у вас должна быть цель звонка/проблема клиента перед глазами, зачем вы тратите мое время?) и в конце, со словами "передал информацию коллегам, ожидайте звонка", завершает разговор
  • далее звонит оператор №2, задает пару вопросов (по всей видимости для безопасности) и СНОВА завершает разговор со словами "передам информацию коллегам, вам позвонят в течение дня"
  • разговор с оператором №3 напоминает первый, только в конце меня переключают на линию с ожиданием в 20 минут
  • ну и изюминка: после 20 минут ожидания, оператор №4, который принял-таки звонок, прикинулся глухим ("вас не слышно") и положил трубку
  • звоню в банк самостоятельно, мне отвечает оператор №5 и говорит что "передал информацию коллегам, они перезвонят", далее цикл начинается заново

Не, серьезно, в первой итерации я действительно подумал что что-то со связью, но загвоздка в том, что весь сценарий повторился на следующий день с точностью практически до единого слова каждого из ПЯТИ операторов в этой цепочке и в конце, уже другой оператор, опять внезапно оглох и положил трубку.

Итого: 5 дней ожидания, около 11 созвонов с сотрудниками банка, бесчисленное множество сообщений в чате, но вопрос так и не решен.

Какие выводы:

  • сценарий блокировки/разблокировки аккаунта клиента совершенно не протестирован и не отточен
  • рискну предположить, что сотрудники колл-центра банально обманывают клиентов завершая разговор по причине "вас не слышно"
  • "специалисты" техподдержки в чате по вопросам блокировки/разблокировки карт не могут сделать вообще ничего кроме как "передать информацию коллегам"

Похоже на "приоритетную поддержку", а @Тинькофф?

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Андрей

Да что то служба поддержки у Тинькова совсем скатилась. У меня с рассрочкой траблы были 2(!) недели решали, обещали компесировать ожидание отсутствием коммисии, что вот вот всё будет ок. В итоге последний разговор закончился тем что оформляйте расрочку с комиссией и возможно, но не факт мы вернем коммисию. Пфф, оформил красных конкурентов, в ж**у Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС со ссылкой на этот комментарий, разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кондратьев

А не поздновато ли дёргаться если человек уже всё оформил? "Поздно пить боржоми если почки отвалились"

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

человеку без почек не может, обладателям почек еще можно помочь

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Копач

Я хотела оплатить покупку через российский сайт, тинькоф заблокировал операцию, следом карту, в итоге 10 дней не было доступа к деньгам, но поддержка отвечала ваша карта разблокирована, невозможно было ни снять, ни перевести, ни оплатить картой, а вот пополнять её было можно, деньги мгновенно зачислялись, в чате операторы вообще тупорылые сидят, по телефону не особо лучше, друг на друга переключают, все время извиняются, но никто ниче не знает и не делает! Считала Тинькоф лучшим банком, всей семьёй пользуемся картами, счёт для бизнеса тоже тут открывали, но после такого безобразия закрыли все счета, упрашивать дать доступ к своим же деньгам, это слишком, а если б у меня кредиты были и просрочка была б из-за них, или на лечение было б надо...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мигачев

Дня не проходит, что бы на тиньков не пожаловались.
Раньше не было такого

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Semenov

Это сарказм?
Тинькоф, Яндекс, Сбер, Гикбрейнс - это постоянные темы. Редкие дни без них обходятся.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Блинов

По-моему по правилам мпс, скомпроментированная карта(заблокированная по этим основаниям) подлежит перевыпуску и не может быть разблокирована

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

У Тинькоффа есть два режима блока карты. Блокировка (полноценная, приложение и оператор при этом предупреждают, что отменить операцию будет невозможно; здесь же клиенту может быть предложено сразу выпустить новую карту взамен заблокированной). Карта при этом сразу пропадает из списка отбражемых, она перестаёт учитываться, если например у вас невозможно выпустить очередную карту по причине "не больше 5 дополнительных карт". Разумеется, авторизации по ней не пройдут после этого (но списания, которые были авторизованы ещё "при жизни" карты будут завершены, когда расчётные документы поступят в банк). И "замораживание" карты, временная блокировка, которую возможно отменить и восстановить обслуживание карты без её перевыпуска.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Что такое «общая» карта?)))
По закону таких карт быть не может вроде)))

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Видимо в режиме "предоставить доступ другому клиенту".

Кстати, куда эта функция запропастилась после обновления приложения?

Ответить
Развернуть ветку
Sheo

Напишу как сотрудник.
У Тинькофф много грехов внутри и внешне, но если кто хочет решить вопрос 100%, лучше звонить т.к. в чате помощь буквально техническая. Т.к. это просто как пчелы которые собирают нектар и несут в улей для дальнейшей обработки.

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Очень странное у вас мнение изнутри. Был на обоих каналах, так не показалось. Решались проблемы и в чате нормально, а дурачки везде есть.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Назаркин
Автор

В моем случае по телефону вопрос точно так же не решался, как и в чате. Вообще-то не сомневаюсь что какие-то более частотные проблемы решаются быстро и легко даже в чате, но конкретно сценарий с блокировкой явно очень сырой и непроработанный.

Ответить
Развернуть ветку
Piraniya

Я не пойму , а что именно вас не устроило в действиях банка??? Сначало вы пишите , что вам поступили подозрительные смс, потом оказывается выясняете что у вас был привязан к вашему счету еще кто то и теперь вы качаете право, то что банк что то не так сделал. Сначало разберитесь с тем кто привязан к вашему счету, и не от него ли приходили подозрительные смс , а потом уже пишите статью. Вы уверены что данные не попали к мошенникам из за того второго аккаунта?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Назаркин
Автор

Читайте внимательнее: про второй аккаунт я знал изначально, я самостоятельно заказал и выпустил карту привязанную к моему счету для другого человека, это вполне обычный кейс. Проблема в том, что заблокировали зачем-то оба аккаунта, и потом не могли разблокировать второй перекидывая меня между операторами.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Zorge

Добрый день, я вот читаю комментарии и не могу понять , если вы все не довольны обслуживаем! Зачем Вы в Тинькофф!? Попробуйте другие банки, их много! И не понятно , почему вы пишите а скринов нет. Так любой написать может! Банк супер , такой есть но не здесь ! А для нас самый крутой на сегодня!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

так и скрины любой в пеинте может нарисовать. или то что на скрине подделать по вашему нельзя? :)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Нет, не похоже. Мы обычно такие вопросы решаем быстро, а тут все выглядит довольно плохо. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Мы разберем отзыв и поможем решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Егоров

Вам идею в посте подкинули: выкидывать на авторизацию после блокировки аккаунта. Как вариант, авторизованным оставить только то устройство, с которого был запрос на блокировку. При звонке можно блокировать всё.
Передайте ответственным, пусть рассмотрят

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Man

"Как вариант, авторизованным оставить только то устройство, с которого был запрос на блокировку. При звонке можно блокировать всё."
Классно, то есть я как злоумышленник звоню, блокирую карту владельца (по предыдущим обращениям знаем, что это всё очень легко делается) и "наказываю" владельца выбросом из его же аккаунта, какая прелесть :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Navolotskiy

1

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

А это правда что в скриптах поддержки есть вариант ответа "вас не слышно" и бросать трубку? Не могли же несколько разных сотрудников додуматься до такого совместно?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

Могли, хоть техподдержка и на удаленке, они все-равно между собой общаются в каких-нибудь чатиках

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Нет, такого варианта нет.

Ответить
Развернуть ветку
Камила Шарафутдинова

Нет такого варианта. Реально бывает не слышно, это в моменте перевода звонка бывает такая проблема

Ответить
Развернуть ветку
Роман Назаркин
Автор

Отпишусь, что проблему в итоге решили, но давайте в будущем без постов в приёмную?) нормально же общались 😄

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы только за😊 Позже вернемся с комментариями по вашей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Как и обещали, мы возвращаемся с комментариями по вашей ситуации. Мы допустили ошибку, не разблокировали вам все карты сразу. Извините нас, пожалуйста! Далее мы пытались с вами связаться, но не смогли дозвониться. Карту мы вам разблокировали. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Яковлева

Тинькоф воообще оборзел, я им каждый месяц оплачиваю кредит, всегда перевод доходил , 27 ноября в 20.15 перевожу перевод (делаю себе чек, а понедельник они мне звонят что перевод не получили, я им говорю что у меня есть подтверждение перевода, а они даже слушать не хотят, сказали что будут идти проценты, мне их просто пришлось послать, и отключила телефон

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Грабко

На дату списания кредита деньги должны уже лежать, а не ещё идти. Нормальное время зачисления перевода - до 5 рабочих дней. То, что обычно деньги прилетают сразу - хороший сервис, а не обязанность, обязанность в договоре прописана. Если вы не обеспечили присутствие на счету (а не в полете) кредитного платежа, то какие претензии к банку?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Костерина

Если в договоре написано.дата платежа 5 числа.то в этот день до 21.00 можно внести платеж. Так сказала поддержка

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Semenov

То есть, в субботу ночью, вы сделали перевод? Вероятно по номеру счета?

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Ответить
Развернуть ветку
Елена Костерина

На брокерском счёте сделали неправильной.среднюю по $. И концов не найдешь. Каждый день обещают.что завтра вопрос решится.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Бегите к другому брокеру (в этом деле на удивление хорош был сбер), про тинькова тут каждый второй пост проблемы с брокерским счетом

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

Не мешайте им есть кактус , а после писать на VC, я верил но Тинькоф оказалось просто хочет и считает денежки своими )

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Semenov

"Интересное начинается позже, когда я обнаруживаю, что разблокировались все карты, кроме той самой - общей. А вместе с ней и весь второй аккаунт тоже не был разблокирован. "

Вы пытались от своего имени разблокировать чужой аккаунт?
Очень сомневаюсь что это вообще бы получилось.
Попросите владельца аккаунта самому обратиться в банк.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Назаркин
Автор

Мне казалось что СМС-код идет вторым этапом (давно не логинился с компьютера) и поэтому первым делом пришла мысль про смену пароля, но на всякий случай решил написать в техподдержку и вот что получилось)

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда