Яндекс.Маркет не может выдать заказ

Всем доброго дня!

6-го и 7-го декабря 2021 года сделал в общей сложности 3 заказа на Яндекс.Маркете с получением в пункте выдачи. Думал, здорово: и товар который нужен, и по цене которая устраивает. И пункт выдачи рядом с домом, который не так давно открылся. Заказал, жду. Ожидаемые сроки доставки были с 8-го по 10-е декабря.

Первый звоночек прозвенел 8-го декабря вечером - Яндекс прислал смс в которой извинялся, что не успел вовремя доставить заказ и статус заказа изменился на "Не успеваем привезти в срок. Подбираем новую дату доставки". Ну с кем не бывает, подумал я, еще день-два можно подождать.

На следующий день ситуация повторилась со следующим заказом, чей срок доставки был на эту дату. И в принципе, я уже начал подозревать, что с оставшимся заказом будет аналогичный исход. Решил прогуляться до пункта выдачи, и оказалось, что за прошедший месяц на его месте от Яндекс.Маркета не осталось и следа. На его месте красовалась вывеска пункта выдачи Озон.

10-го числа позвонил в службу поддержки, где меня уверили, что все мои заказы прибыли в пункт выдачи, и лишь по причине того, что их не успели обработать на приемке, мне их не могут выдать. И что 11-го декабря 146% мне все их выдадут. На вопрос, а что собственно с местом выдачи, раз вашего пункта уже нет по адресу доставки, мне ответили, что выдача будет в пункте партнера (Вайлдберис). Такой действительно есть по указанному адресу, и я решил подождать. В завершении дня пришла смс с сожалениями по последнему заказу. И все три заказа с того момента висят со статусом "Не успеваем привезти в срок".

Ожидаемо, на следующий день ничего не изменилось. После очередного звонка в поддержку очередной специалист сказал, что "у нас технический сбой, ваша заявка направлена в соответствующую службу, мы очень сожалеем, бла-бла-бла... Ставлю рот на район, в течении 24 часов ваш вопрос решится и вы получите свои заказы"

Проходят 24 часа, тишина по всем каналам связи. Очередной звонок - очередные сожаления, и просьба подождать еще 24 часа. Решив, что это уже слишком, тем более через 3-4 дня необходимость в товарах из заказа отпадет. Решил дойти до пункта выдачи Вайлдберис и узнать, есть ли у них мои заказы. Там сотрудник очень удивился и сказал, что с Яндексом они никогда не работали и никогда их заказы не выдавали. На звонок в поддержку специалист ответила, что не располагает информацией, куда они везут посылки и ничем помочь не может.

Просто на удачу решил зайти в пункт выдачи Озона (тот, где раньше был Яндекс) и о чудо! Оказалось, что все посылки везут туда, мои заказы там, и более того, с 6-го декабря из-за проблем в Яндексе ни одного заказа от них они выдать не могут. Девушка в Озоне показала где-то 8 листов А4 со списками заказов, на каждом от 3 до 20+ позиций. То есть более 100 заказов лежат и их не могут выдать и яндекс до сих пор не решает эту проблему.

Не знаю, насколько это масштабный сбой и он касается только этого пункта выдачи или задел и другие. Призываю @Яндекс.Маркет разобраться с этим бардаком, поскольку звонки в поддержку и обещания сотрудников решить сложившуюся проблему ни к чему не привели

P.S.: адрес пункта выдачи - СПб, ул. Учительская д. 18 к. 1

9
21 комментарий

Уважаемый @Яндекс.Маркет тут к вам клиент с очередной проблемой в вашей логистике. Постарайтесь, пожалуйста, все-таки доставить товары клиенту, а не предлагать отменить и заново оформить заказ, как вы обычно это делаете.

9
Ответить

Никак не могу понять. Людям адреналина что ли не хватает, что они связываются с Яндекс Маркет? Три месяца с ними работали как продавец. И поняли, этот бардак не исправишь, его просто надо закрывать. Благо есть другие маркетплейсы.

4
Ответить

Здравствуйте! Простите за лишние трудности. Мы стараемся прислушиваться к нашим партнёрам и работать над своими ошибками.

Ответить

Хотел 500 рублей сэкономить.

Ответить

"Ставлю рот на район" это что-то новенькое))

3
Ответить

Блин, порвало от смеха. Представил собрание проституток.

1
Ответить

Работаем с Яндекс Маркетом по DBS. Это просто трэш что они творят в последние 2 месяца. У нас тоже клиенты не могут получить заказы. Мы отправляем через СДЭК. Так Яндекс додумался скрывать от клиентов трек-номера заказов. Клиент приходит в СДЭК называет номер заказа на ЯМ, а СДЭКу нужен их трек-номер…всё клиент не получает свой заказ…

3
Ответить