Оператор поддерживает работу своей сети, платит зарплату сотрудникам, обновляет оборудование, платит транзитным операторам даже за то, что ваш телефон просто регистрируется в роуминге (сам процесс регистрации это тоже трафик, который всем кажется бесплатным). И все это ради того, чтобы вы могли в любой момент принять смс. Так с хера ли он должен для вас вкладываться, если вы не платите?
Понимаю позицию оператора - вопросов нет. Но он обязан уведомить. Иначе как абонент может узнать, что ему грозит отключение? Иначе оператор мог бы легко отключать всех "неудобных" клиентов, которые стоят слишком дорого.
Оператор поддерживает работу своей сети, платит зарплату сотрудникам, обновляет оборудование, платит транзитным операторам даже за то, что ваш телефон просто регистрируется в роуминге (сам процесс регистрации это тоже трафик, который всем кажется бесплатным). И все это ради того, чтобы вы могли в любой момент принять смс. Так с хера ли он должен для вас вкладываться, если вы не платите?
и вот реально пишет правду, а минусят, но кого же она волнует, тут у человека номер отобрали же незаконно! ужас просто! как же так мог сделать билайн?
Понимаю позицию оператора - вопросов нет. Но он обязан уведомить. Иначе как абонент может узнать, что ему грозит отключение? Иначе оператор мог бы легко отключать всех "неудобных" клиентов, которые стоят слишком дорого.