Добрый день! Понимаем, что потерять свой номер, когда так долго им пользовались, довольно неприятно, тем более, когда вы в другой стране находитесь и договора с его условиями нет под рукой. Напишите, пожалуйста, нам в личку ваш номер и контактный телефон, сделаем всё, что в наших силах, чтобы помочь в этой ситуации.
Добрый день. Знаете, “довольно неприятно” - это если в любимой кофейне закончился любимый кофе. А в 2021 году, когда к телефону привязано огромное количество сервисов, потеря номера, да еще и за границей, - это большая проблема.
Когда вы научитесь отсылать уведомления перед изъятием номера? Чтобы не делать "довольно неприятно" своим клиентам и не разруливать потом проблемы, которые на 90% бы не случились. Думаю после такого случая люди бегут из "на твоей стороне". Реклама, как всегда, враньё.
Добрый день! Понимаем, что потерять свой номер, когда так долго им пользовались, довольно неприятно, тем более, когда вы в другой стране находитесь и договора с его условиями нет под рукой. Напишите, пожалуйста, нам в личку ваш номер и контактный телефон, сделаем всё, что в наших силах, чтобы помочь в этой ситуации.
Добрый день. Знаете, “довольно неприятно” - это если в любимой кофейне закончился любимый кофе. А в 2021 году, когда к телефону привязано огромное количество сервисов, потеря номера, да еще и за границей, - это большая проблема.
Очень надеемся на помощь с вашей стороны.
Когда вы научитесь отсылать уведомления перед изъятием номера? Чтобы не делать "довольно неприятно" своим клиентам и не разруливать потом проблемы, которые на 90% бы не случились. Думаю после такого случая люди бегут из "на твоей стороне". Реклама, как всегда, враньё.