Как банк "Тинькофф" ввёл ограничение по счету физ. лица или "подарок" на новый год от Тинькофф

Около 10 лет являюсь клиентом банка Тинькофф, мало того являлся его адептом. За это время благодаря моей агитации, клиентами стали все родственники, близкие и дальние друзья, а также дети.

103103

У меня мой банк заранее пишет - мол, "у вас повысился риск запроса документов, снимайте поменьше налички в банкоматах и все будет ок" . у других не так разве?

7
Ответить

Озвучьте банк, пожалуйста) Звучит как хороший клиентский сервис. Не знаю как у других, но у банка "Тинькофф" точно нет так....

5
Ответить

@Тинькофф !!! Можно также сделать!? Чтобы заранее можно было прочекать, что твой статус на проверку документов "краснеет"???? Уже столько жалоб на вас по этому поводу на vc.ru. Почему вы не шевелитесь??? Вы же "такой один"!!!! Сервис скоро днище пробьет! Сделайте в приложухе фичу, которая будет заранее предупреждать, что повысился риск проверки по 115фз, какие конкретные операции выглядят не очень, ваши рекомендации - какие действия предпринять, чтобы статус "позеленел". Создайте отдел поддержки со специалистами, заточенными под эти вопросы! И все проблемы решены! Или вам нравится клиентов пачками терять?

5
Ответить