{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

СДЭК потерял посылку

Добрый день.

Оформил заявку на экспресс-отправку посылки на сайте СДЭК.

Курьер приехал с бумажным бланком. Я его заполнил:

Оплатил по QR-коду:

Спустя сутки посылка нигде не трекается: ни на сайте, ни в приложении. Позвонил на горячую линию - девушка оператор не знает, где моя посылка, создала номер обращения - не более.

Номер отправления - 24520109.

Курьер забрал ее по адресу: Казань, Бутлерова 29 вчера (13-го декабря, в 11:40).

Адрес доставки - Москва, ул. Академика Анохина.

Номер обращения на розыск отправления - 33207981 (со слов девушки-оператора).

СДЭК, для чего вам сайт и мобильное приложение, если ваши курьеры гоняют с бумажными бланками и успешно теряют посылки?

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Иван С.
Ответить
Развернуть ветку
Сергей 1

Никогда такого не было и вот опять) Интересно, чем закончится эта история. Я с подобным не сталкивался, но всегда есть вероятность, что тебе "очень повезёт"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Е.

Угнали прототип(((

Ответить
Развернуть ветку
Жизнь В стиле экспресс

Добрый день! Извините за доставленные волнения. Произошла задержка в обработке и внесением в систему. Заказ забран курьером 13.12 и был подготовлен к отправке в течение суток. Посылка отправлена 14.12, вручена 16.12.

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин
Автор

Да, нашлась посылка. Спасибо! Очень уж важным было содержимое, - переволновался.

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

если не было объявленной ценности то вернут 100 руб. со СДЕКом работаю 4 года, из примерно 450-500 посылок потеряли пока одну, на 400 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Михайлов

У меня тоже сейчас весёлая история с 10.01.22 посылка висит в Москве - статус в "в городе транзите " Сейчас 16.01.22 она до сих пор там висит . Никто не знает где она .

Ответить
Развернуть ветку
Olga Deryugina

Вадим, у меня посылка с висит в городе-транзите с 10 декабря 2021, тоже Москва, сегодня 19.01.22. Письменное обращение мое проигнорировали, нет ответа, на сайте в чатике поддержки появилось сообщение, что задержка произошла "по неизвестной причине". Сдек и скотский сервис это синонимы.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Михайлов

Посылка была застрахована ?

Ответить
Развернуть ветку
Olga Deryugina

Да, застрахована. Спустя несколько дней после вторичного обращения в чатик к специалисту ответили на почту: /Посылка едет на Дальний Восток. К сожалению, данное направление в последние месяцы сильно перегружено. Коллеги на складах не могут получить груз, по причине задержки разгрузки вагонов. Коллеги пишут, что ожидают поступление в течении следующей недели./
Такой ответ был 21.01. Сегодня 24.01 посылка по прежнему не чекается, статус прежний, в транзитном городе, Москва, 10.12.21.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Михайлов

Возможно всё будет хорошо , мне наконец то пришла посылка . Нашлась но я каждый Божий день писал им и звонил и напоминал о себе . Говорил если в течении 3 дней на складе не будет её объявляйте розыск посылки в течении 7 дней после 7 дней вы имеете право обращаться за компенсацией по страховке . Ну ещё я составил жалобу в потребнадзор и сказал что она будет отправлена в течении 2 дней если посылку не обнаружат и вуаля её нашли совпадение ?) Не переживайте задержки бывают у них очень часто . Каждый день пишите специалистам в чат что бы они мониторили ситуацию .

Ответить
Развернуть ветку
Olga Deryugina

24.01 вечером изменился статус, посылка нашлась! (т.е.изменение статуса через полтора месяца) в нашем обл.центре, т.е. в ближайшие день-два я ее скорее всего получу. А так хотела и напоминать о себе уже в третий раз и уже жалобу писать. В общем, в дальнейшем буду избегать СДЭК по возможности, чтобы не тратить нервы. Спасибо за то, что поделились опытом. Всем удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Зайцев

Вот уж удивил так удивил СДЭК. И мою посылку потеряли. Вот уж не думал, что такая компания может терять посылки, оказывается еще и зачастую это, судя по данному посту...

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда