Курьер Яндекс Маркета доставил заказ не на тот адрес(или вообще не доставил)

Добрый день, заказал сковороду с крышкой и нажал "доставку по клику". В течение часа мне так и ничего не привезли, а статусы заказов изменились на "уже у вас".

77

Интересно, они трекают как-то своих курьеров?

Ответить

Наверняка, даже у клиентов есть такая возможность, правда там точность хромает

Ответить

Конечно трекают. Клиенты даже видят где курьеры. Более того, у них существует Яндекс.Маршрутизация https://yandex.ru/routing/ Это чтобы другие компании могли тоже приобщится к слежению за курьерами и прокладыванию для них маршрутов. Кстати Яндекс.Маршрутизация есть официально на VC, если вдруг вас заинтересует зачем-то. -)

Ответить