Курьер Яндекс Маркета доставил заказ не на тот адрес(или вообще не доставил)

Добрый день, заказал сковороду с крышкой и нажал "доставку по клику". В течение часа мне так и ничего не привезли, а статусы заказов изменились на "уже у вас".

7

Заказ ведь привязан к конкретному номеру телефона. У нас сборщики заказов и доставщики связываются именно по нему.
Порча России, бывало, в соседний корпус извещения носила, но это в прошлой жизни, когда у них не было приложения, я обязательно пользовался сторонними.
Но курьеры иногда могли замухоморить время, отправить обратно на базу, но никогда не вручали хз кому. Хотя нет, один раз бросил разорванную в клочья коробку мне в руки и не спросив подтверждения личности или подписи убежал. На моём месте мог оказаться рандомный сосед. Это печально известная худшая в моём городе DPD. Никакого акта вскрытия не было. Поддержка импотентная:"ничего не знаем", "так и было", "наверное, таможня" (скотч обычный, не таможенный, местами на дырах присутствовал). Но это единственный случай за 20 лет покупок в онлайн.

1
Ответить