В доставке по клику, курьер Яндекс маркета не созвантвается с клиентом, так как доставку осуществляется из Яндекс лавки. Хотите себя обезопасить и получать всегда нужный товар? Тогда вот вам инструкция 1) Заказываете товар в пункт выдачи 2) Ставите оплату по факту 3) Приходите, получаете посылку, вскрвываете транспортную упаковку, видите ваш товар, оплачиваете, забираете, поздравляю у вас всё прошло замечательно, нервные клетки цели. 4) Приходите, получаете посылку, вскрвываете транспортную упаковку, здесь не ваш товар, возвращаете посылку оператору, отказываетесь от заказа. Поздравляю, ваши нервные клетки и деньги целы.
P. S если вы делаете заказы по клику, курьер из лавки к вам его привёз и вы почему то решили, что нужно вскрыть и посмотреть содержимое это ваше право, но в этом нет никакого смысла. Обьясняю почему : 1) Возврат товара вы можете сделать только самостоятельно, через тех. Под и походом в пункт выдачи. 2) Если вы вручили назад свою вскрутую посылку, курьеру из Яндекс Лавки, поздравляю вы открыли себе занимательный квест по возврату денежных средст.
Курьер из Яндекс Лавки и из Яндекс Маркета это 2 разных человека, 2 разные компании. Ни тот ни другой, не могут у вас забрать назад посылки.
Курьер из Яндекс Лавки ни в каких случаях не может забирать назад посылки у клиентов. Курьер из Яндекс маркета имеет право забрать у вас назад посылку, только в том случае, если вы вскрываете Транспортную упаковку.
И почему я как клиент должен знать о том, что у Яндекса два разных типа курьеров, и вникать в их внутренние процессы работы? Почему приложение во время заказа не уведомляет меня о том, что товар нельзя вернуть курьеру?
Да и законы электронной торговли никто не отменял, до момента получения мной товара договор купли-продажи не может быть завершен. В теме ТС как раз такой случай
В доставке по клику, курьер Яндекс маркета не созвантвается с клиентом, так как доставку осуществляется из Яндекс лавки.
Хотите себя обезопасить и получать всегда нужный товар? Тогда вот вам инструкция
1) Заказываете товар в пункт выдачи
2) Ставите оплату по факту
3) Приходите, получаете посылку, вскрвываете транспортную упаковку, видите ваш товар, оплачиваете, забираете, поздравляю у вас всё прошло замечательно, нервные клетки цели.
4) Приходите, получаете посылку, вскрвываете транспортную упаковку, здесь не ваш товар, возвращаете посылку оператору, отказываетесь от заказа. Поздравляю, ваши нервные клетки и деньги целы.
P. S если вы делаете заказы по клику, курьер из лавки к вам его привёз и вы почему то решили, что нужно вскрыть и посмотреть содержимое это ваше право, но в этом нет никакого смысла. Обьясняю почему :
1) Возврат товара вы можете сделать только самостоятельно, через тех. Под и походом в пункт выдачи.
2) Если вы вручили назад свою вскрутую посылку, курьеру из Яндекс Лавки, поздравляю вы открыли себе занимательный квест по возврату денежных средст.
Курьер из Яндекс Лавки и из Яндекс Маркета это 2 разных человека, 2 разные компании. Ни тот ни другой, не могут у вас забрать назад посылки.
Курьер из Яндекс Лавки ни в каких случаях не может забирать назад посылки у клиентов.
Курьер из Яндекс маркета имеет право забрать у вас назад посылку, только в том случае, если вы вскрываете Транспортную упаковку.
И почему я как клиент должен знать о том, что у Яндекса два разных типа курьеров, и вникать в их внутренние процессы работы?
Почему приложение во время заказа не уведомляет меня о том, что товар нельзя вернуть курьеру?
Да и законы электронной торговли никто не отменял, до момента получения мной товара договор купли-продажи не может быть завершен. В теме ТС как раз такой случай