Курьер Яндекс Маркета доставил заказ не на тот адрес(или вообще не доставил)

Добрый день, заказал сковороду с крышкой и нажал "доставку по клику". В течение часа мне так и ничего не привезли, а статусы заказов изменились на "уже у вас".

7

У меня недавно был случай.
Заказал упаковки антибактериальной жидкости для рук.

Приехал курьер и отдал коробку, я ещё подумал, мол зачем такая большая коробка для нескольких тюбиков. На коробке никаких знаков, кроме каких-то штрих-кодов.
Внутри оказались какие-то отвертки (короче инструменты для Авто) 😅

Звоню в поддержку, мне говорят: Хм, странно, ну ладно, оставьте их себе, вот вам купон.


Я уже потом сам нашел курьера и связался с ним, он просто перепутал заказы и был рад, что я нашёл его 💁🏼

5
Ответить

Вот так и теряются заказы, курьер ошибся, а в службе поддержки всем пофиг: вместо того, чтобы попытаться исправить ошибку, кинули купон и закрыли вопрос.
Вся надежда на добросовестность самих покупателей.
У меня был похожий случай на почте, причем один раз я получил чужую посылку, а другой раз мою посылку чуть не отдали другому человеку.
Кругом безответственность и некомпетентность.
И пока прилюдно не начнут устраивать порки подобным компаниям за такую халтуру, ничего не поменяется.

3
Ответить