@сбермегамаркет продаёт контрафактные товары и с 29.11. не реагирует на созданные по данному факту обращения
88

@СберМегаМаркет Мной были приобретены и получены наушники AirPods pro. По факту их вскрытия было установлено, что они неоригинальные. В результате 29.11.2021 мной было создано обращение в службу поддержки. Вы категорически не хотите реагировать на запрос, просто его игнорируя. Номер запроса CCS-593303. Это вопиющая ситуация! Это худший маркетплейс на сегодня, которым приходилось пользоваться. Отношение к клиентам просто ужасное, он просто перестаёт для вас существовать, как только сталкивается с проблемой!!!

7
Ответить

Напиши жалобу в Роспотребнадзор, можно через интернет

1
Ответить

Сейчас бы самые подделываемые (при том иногда копию действительно трудно отличить от оригинала с первого взгляда) наушники на маркетплейсах, тем более таких.

Ответить

Аналогичная ситуация

@СберМегаМаркет торгует контрафактом!!! Обращение CCS-756256
Я просто в шоке!!! Даже в мыслях такого не было, что так может получиться!!! Заказал перед НГ в подарок наушники Apple AirPods Pro. Прислали, вскрыл их 31.12.2021 и обнаружил что эта подделка!!!!! Тут же незамедлительно написал в поддержку обращение от 31.12.2021, но вот уже 15.01.2022 и они даже не удосужились ответить мне! Собираюсь идти в полицию и писать заявление о мошенничестве, и как мне уже подсказали следует обратиться в Роспотребнадзор!!! Не знаю поможет это или нет, но написал в представительство Apple в России, о том, что на маркетплейсе @СберМегаМаркет продают контрафакт пол их брендом.

Ответить