Можете поделится как-то с общественностью полным текстом письма от РКН (которое 93238-02-11/77 от 12.10.2021)?
Я попробую ради эксперимента отправить аналогичные запросы во все банки, в которых обслуживаюсь. Не думаю, что первые их ответы будут существенно отличными от Тинькова.
@Тинькофф многих интересует ваша позиция по данному вопросу.
Я отправлял подобные запросы в другие банки, и все именно так, как вы предполагаете, то есть печально. Но возможно в вашем случае будут другие банки и хотя бы кто-нибудь даст надлежащий ответ, соответствующий требованиям закона.
Спасибо за статью.
Можете поделится как-то с общественностью полным текстом письма от РКН (которое 93238-02-11/77 от 12.10.2021)?
Я попробую ради эксперимента отправить аналогичные запросы во все банки, в которых обслуживаюсь. Не думаю, что первые их ответы будут существенно отличными от Тинькова.
@Тинькофф многих интересует ваша позиция по данному вопросу.
Кстати, некоторые (не будем показывать пальцем на @Альфа-Банк ) вообще притворяются валенками - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10588773/? На вопрос сколько будет 2+2 - ответ оказывается "синий"
https://docs.google.com/document/d/1jJ9sg9iFM6Owb4pnvjqa4gM_MVuRU0sA/edit?usp=sharing&ouid=103974281477363264560&rtpof=true&sd=true
См. мой комментарий:
https://vc.ru/claim/335465-dannye-klienta-sobstvennost-banka-tinkoff-ili-kak-bank-ne-vypolnyaet-normy-152-fz-o-personalnyh-dannyh?comment=3643527&from=copylink&type=quick
Я отправлял подобные запросы в другие банки, и все именно так, как вы предполагаете, то есть печально. Но возможно в вашем случае будут другие банки и хотя бы кто-нибудь даст надлежащий ответ, соответствующий требованиям закона.