Данные клиента - собственность банка Тинькофф, или как банк не выполняет нормы 152-ФЗ "О персональных данных"

Пользуюсь услугами Тинькофф достаточно давно, и по большей части, вполне доволен. В некоторых случаях даже более чем оправдали ожидания (кредит для физ лица который только ИП). Есть мелкие нюансы, но глобально всё нравилось, пока.

3737 показов
15K15K открытий
55 репостов

Спасибо за статью.

Можете поделится как-то с общественностью полным текстом письма от РКН (которое 93238-02-11/77 от 12.10.2021)?

Я попробую ради эксперимента отправить аналогичные запросы во все банки, в которых обслуживаюсь. Не думаю, что первые их ответы будут существенно отличными от Тинькова.

@Тинькофф многих интересует ваша позиция по данному вопросу.

Ответить

Кстати, некоторые (не будем показывать пальцем на @Альфа-Банк ) вообще притворяются валенками - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10588773/? На вопрос сколько будет 2+2 - ответ оказывается "синий"

Ответить

См. мой комментарий:

https://vc.ru/claim/335465-dannye-klienta-sobstvennost-banka-tinkoff-ili-kak-bank-ne-vypolnyaet-normy-152-fz-o-personalnyh-dannyh?comment=3643527&from=copylink&type=quick

Я отправлял подобные запросы в другие банки, и все именно так, как вы предполагаете, то есть печально. Но возможно в вашем случае будут другие банки и хотя бы кто-нибудь даст надлежащий ответ, соответствующий требованиям закона.

Ответить