МегаФон поменял мне тариф без моего ведома
Года два назад я подключила себе безлимитный интернет, коим пользовалась все время. Сегодня вдруг интернет закончился, при обращении в службу поддержки выяснилось, что у меня, оказывается, всегда был тариф 15 гб. К сожалению, у меня не осталось договора. Но я точно помню, что подключала безлимитный интернет! Консультант сказал мне, что у меня не было такого тарифа с 2019 года (именно тогда и подключала), то есть меня вернули на предыдущий тариф со словами "у вас всегда так было". Я понимаю, что сейчас отменяют безлимитные тарифы. Но то, что меня не предупредили и ещё пытаются убедить в том, чего не было - это очень печально. Прошу совета, как можно отстоять свои права (если они, конечно, у меня есть)
0
показов
4.6K
открытий
Оставляете заявку на переход к другому оператору и вам звонит покладистый, ласковый шнырь, которого посылают облизать уходящего клиента. Мокаете его языком (с головой) в их корпоративное дерьмо и уходите в закат, отмщенной.
У Мегафона была акция на старые тарифы с подключением безлимитного интернета. Она была временная - как раз что-то около двух лет.
И если правильно помню, это был не тариф, а тарифная опция.
Верно! Распространение опции было на тарифном плане "Включайся! Общайся"
Отличный тариф вообще))
А у меня с Мегафоном вышла немного другая история. Узнал про подписку Мегафон Плюс, подключил пробный период.
Решил его поюзать активно. Зашёл на сайт кинотеатра Старт, ввел свой номер телефона в специальной кнопке Подключись через Мегафон Плюс. Ошибка 66. Ещё раз. Опять ошибка. И так до бесконечности. Пока вход не заблокировался на час. Отменил подписку.
Написал в Старт и Мегафон. Они мне порекомендовали подождать и запросить пароль. Хорошо. Подождал. Запросил. Получил отлуп (ошибка - блокировка).
Разозлился. Написал в личку Мегафона здесь. Ответ пришел через семь дней. Говорят так: а вы сами виноваты, так как отменили подписку (все сервисы сразу же станут работать в том случае, если продление поставите). Ткнул их в условия, которые говорят о том, что отключение не означает прекращение доступа (только СберЗвук отрубается сразу, все остальное должно функционировать).
Думали ещё неделю. Потом дали ответ: звоните на номер горячей линии.
Вывод: не стоит связываться с попытками построить экосистемную компанию, так как помощи в экстренных ситуациях не получите.
У меня всё нормально работает. Тоже попробовал пробный период на месяц. Отменил подписку сразу. Так как нашел старт по выгодней цене, можно купить аккаунт с автопродлением
Здравствуйте! Надеемся, что наши коллеги из МегаФон ТВ смогли вам помочь разобраться в сложившейся ситуации.
Доказательство это детализация с трафиком и расходам за предыдущий период. Ткните их носом туда. Что касаемо смены тарифа , то это в принципе законно , после того как вам вернут старый тариф , идите в мегафон и отзывайте согласие на смс рассылки и т п . Именно в тех пунктах о таких разрешениях ( реклама и т п ) есть ссылка на то , что вам направят смс о смене тарифа и вслучаях игнорации до определенной даты (отсутствия возражений) вам сменят тариф.
В следующий раз храни договор а если у тебя голова есть пельмени то ешь их ха ха ха
Для начала попросите копию или скан подписанного вами договора, а там видно будет: это мошеннический подход ОПСОСа или мошеннически прописанные условия
И что будет в договоре? В договоре прописаны данные сторон и тариф, который был подключён на момент заключения. Тариф можно менять самостоятельно хоть каждый день, так что договор вообще ничего не доказывает. Если была бы смена тп, была бы смс с подтверждением. Я не вижу вообще смысла операторам врать. Если был сменен тп они так бы и сказали. Если опция была временной так бы и сказали. Мошеничество в чем? Где хоть одно доказательство автора его правоты?
Я не вижу вообще смысла чиновникам врать, и что?
что будет в договореЕсли они говорят, что тариф никогда не менялся - в договоре изначально будет прописан лимит в 15гб.
так бы и сказалиВы мне 100млн должны по договору займа. Ну ведь если бы его не было - я бы так и сказал, правильно?
Ага, оператор разбежался копию предоставлять)
Анна, здравствуйте!
Если у вас был ранее подключён тариф с безлимитным интернетом, то несмотря на то, что в новой линейке он отсутствует, условия вашего тарифа должны оставаться без изменений(если не было никакого оповещения). Но чтобы разобраться более подробно, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. А также, пришлите ссылку на данный пост. Постараемся во всём разобраться!
Единственным вашим подтверждением тут является "я помню, что мне сказали, что это безлимит". Этого мало. Даже если реально сказали.
О'лайт
Комментарий удален модератором