@AliExpress Россия Я вижу, что вы прочитали мои личные сообщения, но ничего не ответили, поэтому продублирую свои вопросы здесь. Прошу ответить также по пунктам. 1. Почему предыдущее и последнее решения спора отличаются? В первом был возврат всей суммы, не считая промокода (т.е. 18776.83 рублей) но с отправкой посылки обратно, а во втором возврат только действительно потраченных денег (16276.83 рублей) но уже без отправки посылки? 2. То есть, исходя из п.1, мне можно было не отправлять товар, а просто написать эту статью перед отправкой посылки и дождаться от Вас такого же решения, как и вчера, и не заморачиваться над заполнением деклараций и отправки? Это обидно, но тут скорее всего моя вина, раз не отреагировал сразу. 3. Возможна ли компенсация 1690 рублей, затраченных на отправку посылки? Любым способом: хоть деньгами на карту, хоть купоном на вышеуказанную сумму (все же деньгами лучше). Чек отправлен Вам в личные сообщения. 4. Вопрос немного другого плана. Посылка, которую я уже давно отправил продавцу в Китай, еще не доставлена (судя по последним данным отслеживания). Возможно ли отправить официальный запрос местной почтовой компании на экстренную отмену доставки посылки и возврат отправителю (т.е. мне) путем отправки электронного письма? Точнее, не "возможно ли", а "имеет ли смысл вообще". Ведь в последнем решении спора все таки указано, что товар возвращать было не нужно .
@AliExpress Россия В споре подал жалобу с просьбой выплатить 1690 рублей за ошибочный возврат товара, вызванный различием между решениями от 18 ноября и 17 декабря. Ссылку на фото чека в жалобе также указал. Жду ответа.
Извините, что долго не отвечали вам. Купон на 23$ в качестве компенсации транспортных расходов уже у вас. Он действителен до 18 февраля 2022 года на любой заказ от 23,01$.
Что касается предварительного решения о возврате всей суммы. Мы возвращаем только фактически уплаченные денежные средства. Если при заказе был использован купон, то после оформления возврата он так же вернется, если в условиях использования купона указано, что он возвратный и его срок действия не истек.
Что касается возврата посылки вам обратно: такое возможно, если продавец не заберет посылку. Она вернётся отправителю, то есть вам.
@AliExpress Россия
Я вижу, что вы прочитали мои личные сообщения, но ничего не ответили, поэтому продублирую свои вопросы здесь. Прошу ответить также по пунктам.
1. Почему предыдущее и последнее решения спора отличаются? В первом был возврат всей суммы, не считая промокода (т.е. 18776.83 рублей) но с отправкой посылки обратно, а во втором возврат только действительно потраченных денег (16276.83 рублей) но уже без отправки посылки?
2. То есть, исходя из п.1, мне можно было не отправлять товар, а просто написать эту статью перед отправкой посылки и дождаться от Вас такого же решения, как и вчера, и не заморачиваться над заполнением деклараций и отправки? Это обидно, но тут скорее всего моя вина, раз не отреагировал сразу.
3. Возможна ли компенсация 1690 рублей, затраченных на отправку посылки? Любым способом: хоть деньгами на карту, хоть купоном на вышеуказанную сумму (все же деньгами лучше). Чек отправлен Вам в личные сообщения.
4. Вопрос немного другого плана. Посылка, которую я уже давно отправил продавцу в Китай, еще не доставлена (судя по последним данным отслеживания). Возможно ли отправить официальный запрос местной почтовой компании на экстренную отмену доставки посылки и возврат отправителю (т.е. мне) путем отправки электронного письма? Точнее, не "возможно ли", а "имеет ли смысл вообще". Ведь в последнем решении спора все таки указано, что товар возвращать было не нужно .
@AliExpress Россия
В споре подал жалобу с просьбой выплатить 1690 рублей за ошибочный возврат товара, вызванный различием между решениями от 18 ноября и 17 декабря. Ссылку на фото чека в жалобе также указал. Жду ответа.
Извините, что долго не отвечали вам. Купон на 23$ в качестве компенсации транспортных расходов уже у вас. Он действителен до 18 февраля 2022 года на любой заказ от 23,01$.
Что касается предварительного решения о возврате всей суммы. Мы возвращаем только фактически уплаченные денежные средства. Если при заказе был использован купон, то после оформления возврата он так же вернется, если в условиях использования купона указано, что он возвратный и его срок действия не истек.
Что касается возврата посылки вам обратно: такое возможно, если продавец не заберет посылку. Она вернётся отправителю, то есть вам.