Как Wildberries продает технически сложные товары без возможности отказаться от них в Пункте Выдачи Заказов
Всем привет ,хотел бы рассказать сегодня про свою проблему с интернет магазином Wildberries.
Предыстория
Я с родителями решали вопрос покупки и сборки ПК ,т.к. в доме был только ноутбук ,а комп нужен был мне для учебы/своих целей и родителям иногда за ним работать. Я ,как только этот вопрос обострили ,сразу же начал думать ,какие комплектующие подобрать, чтобы комп был максимальное время актуальным. Как только мне выдали бюджет на сборку ,так я сразу заказал все комплектующие ,по их приезду в пункт ,я сразу же поехал домой собирать ,после сборки и подключения всего ,я понял ,что нужен монитор ,ибо сидеть перед телевизором не очень удобно.
Как я пришел к покупке в Wildberries
Начал смотреть ,какие мониторы будут идеально подходить для игр и повседневных задач. Мой взгляд пал на монитор MSI Optix G241. Начал смотреть цены на этот монитор в разных магазинах ,после , определился брать в WildBerries за 16491 рубля ,т.к. это была самая дешёвая цена из всех магазинов.
Первые проблемы с магазином
Оплатил товар (13.12.21) ,сразу же напрягла надпись "после получения товар возврату не подлежит, пожалуйста ,проверяйте только при получении" (скриншот прилагается ниже).
Первые проблемы в самом ПВЗ
Подумал ладно ,у меня есть оборудование для проверки в ПВЗ. Когда монитор пришёл (16.12.21) я ближе к вечеру пошел проверять и забирать. Мне все выдали ,я начал вскрывать и подключать все, далее начал проверку. Тестировал в районе 20 минут, заметил "спящий пиксель" (отличается от мертвого тем ,что из трёх цветов Red/Green/Blue ,он показывает не более 2) (ниже фото пикселя ,где таких дефектов видно даже два)
Естественно начал запаковывать все и попросил отказаться от получения ,на что мне представитель ответил ,что вернуть после вскрытия товара вы можете только создав заявку на возврат в личном кабинете. Показывал табличку из личного кабинета, что я не смогу вернуть товар ,если получу, на что мне отвечают ,что отказаться нельзя ,либо с представителя спишут деньги за монитор. Расстроившись, я пошел домой с этим монитором ,который меня не устраивал ,т.к. убрать этот дефектный пиксель не получится ,и вернуть мне тоже не дадут ,в панике начал писать куда только можно. В Wildberries писал обращение ,на что мне отвечают ,что вернуть я смогу только в случае брака, но этот "спящий пиксель" не является браком ,т.к. он проходит по стандарту ISO 13406-2, как монитор без дефектов ,и в случае экспертизы мне откажут в возврате по случаю брака. (скрин ответа от поддержки Wildberries прилагается).
Осознав ,что я в не очень хорошем положении ,пошел писать поддержке банка по оспариванию операции ,обращение создали , но почитав в интернете ,что эта услуга вряд-ли сможет сделать с этим что-то ,ибо она была создана для возврата денег в случае перевода денег не на тот счёт. Очень надеюсь, что тут мне дадут пару советов.
Кто то еще до сих пор покупает в фиолетовым, причем технически сложные товары. Ну вы даете. Он давно должен быть у всех в чс, с его 100 рублями за отказы от заказов в пвз.
В отзывах все было хорошо ,людям приходили идеальные мониторы и вообще все было прекрасно. Но недавно убедился ,что в wb брать не стоит(. Если удастся вернуть ,то думаю ,что возьму в ДНС ,там хоть оплату производишь ,только после проверки.
Хм, они реально дают вскрывать упаковку и тестировать ноутбук или смартфон перед оплатой?
Покупал телевизор в днс, перед оплатой проверил в магазине. А дома оказалась проблема с матрицей, в темноте серые полосы видны. Обратно отнёс в магазин, без проблем приняли. Просто хорошо его осмотрели, чтобы повреждений не было.
У вас прямо в самом магазине приняли и сразу деньги вернули?
Просто в наших ДНС обычно в сервис-центр отправляют с любыми возвратами как надлежащего качества, так и ненадлежащего. Только за самые простые и запечатанные товары на месте деньги возвращают.
У меня тоже с ДНС проблем не было.Прошло 6 мес. принёс товар в СЦ они осмотрели и сказали ремонту не подлежит дали заключение пошёл в магазин и мне вернули деньги.
Так в сервисе ДНС и у меня проблем не было. Вообще с ДНС лично у меня пока меньше всего проблем среди всех магазинов.
Я уточнял в своем комментарии про другое: человек написал, что у него исправный товар приняли и сразу же деньги вернули в магазине. Хотя обычно в ДНС это происходит также через сервис.
Сначала позвонил в магазин, сказали приносите, мы его визуально осмотрим и чтобы все наклейки и пакетики были целые.
После оформили возврат в магазине. Мне кажется они его потом втулили другим, как рабочий :/
Вообще с такими вещами без проблем верстает завод изготовитель, особенно если оф диллер/представитель
Хороший вопрос по поводу проверки. Году в 2010 покупал телевизор в М Видео и они были не против его проверить вот только источника сигнала у них не оказалось, предоставили только розетку. Больше там телевизоров не покупал
Я забирал там комплектующие .Дают вскрыть и посмотреть перед оплатой.