{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Wildberries продает технически сложные товары без возможности отказаться от них в Пункте Выдачи Заказов

Всем привет ,хотел бы рассказать сегодня про свою проблему с интернет магазином Wildberries.

Предыстория

Я с родителями решали вопрос покупки и сборки ПК ,т.к. в доме был только ноутбук ,а комп нужен был мне для учебы/своих целей и родителям иногда за ним работать. Я ,как только этот вопрос обострили ,сразу же начал думать ,какие комплектующие подобрать, чтобы комп был максимальное время актуальным. Как только мне выдали бюджет на сборку ,так я сразу заказал все комплектующие ,по их приезду в пункт ,я сразу же поехал домой собирать ,после сборки и подключения всего ,я понял ,что нужен монитор ,ибо сидеть перед телевизором не очень удобно.

Как я пришел к покупке в Wildberries

Начал смотреть ,какие мониторы будут идеально подходить для игр и повседневных задач. Мой взгляд пал на монитор MSI Optix G241. Начал смотреть цены на этот монитор в разных магазинах ,после , определился брать в WildBerries за 16491 рубля ,т.к. это была самая дешёвая цена из всех магазинов.

Первые проблемы с магазином

Оплатил товар (13.12.21) ,сразу же напрягла надпись "после получения товар возврату не подлежит, пожалуйста ,проверяйте только при получении" (скриншот прилагается ниже).

Первые проблемы в самом ПВЗ

Подумал ладно ,у меня есть оборудование для проверки в ПВЗ. Когда монитор пришёл (16.12.21) я ближе к вечеру пошел проверять и забирать. Мне все выдали ,я начал вскрывать и подключать все, далее начал проверку. Тестировал в районе 20 минут, заметил "спящий пиксель" (отличается от мертвого тем ,что из трёх цветов Red/Green/Blue ,он показывает не более 2) (ниже фото пикселя ,где таких дефектов видно даже два)

Естественно начал запаковывать все и попросил отказаться от получения ,на что мне представитель ответил ,что вернуть после вскрытия товара вы можете только создав заявку на возврат в личном кабинете. Показывал табличку из личного кабинета, что я не смогу вернуть товар ,если получу, на что мне отвечают ,что отказаться нельзя ,либо с представителя спишут деньги за монитор. Расстроившись, я пошел домой с этим монитором ,который меня не устраивал ,т.к. убрать этот дефектный пиксель не получится ,и вернуть мне тоже не дадут ,в панике начал писать куда только можно. В Wildberries писал обращение ,на что мне отвечают ,что вернуть я смогу только в случае брака, но этот "спящий пиксель" не является браком ,т.к. он проходит по стандарту ISO 13406-2, как монитор без дефектов ,и в случае экспертизы мне откажут в возврате по случаю брака. (скрин ответа от поддержки Wildberries прилагается).

Осознав ,что я в не очень хорошем положении ,пошел писать поддержке банка по оспариванию операции ,обращение создали , но почитав в интернете ,что эта услуга вряд-ли сможет сделать с этим что-то ,ибо она была создана для возврата денег в случае перевода денег не на тот счёт. Очень надеюсь, что тут мне дадут пару советов.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Николай Николаев

Ну так всё ж логично. Предупредили заранее, что нельзя вернуть обратно. Ну или бери на свой страх и риск остаться с дефектным пикселем. Или иди делай голову другому продавцу.
Я вообще не понимаю этих проверок засветок матрицы телевизора, матрицы фотоаппарата или монитора. Ну это же все серийное производство, да везде одинаково будет примерно качество. Будет 1-2 дефектных пикселя, будет засветка с какого-то угла кривая.
В других магазинах дороже, потому что в стоимость заложены такие риски: с вскрытой упаковкой товар уже идёт с уценкой при повторной попытке продать.
Битый пиксель этот вообще ни на что не влияет, другие и писали, что монитор идеальный. Они же не пиксели смотрели через лупу, а играли в игры спокойно.
Я бы не хотел покупать монитор, который супержотошный клиент двадцать минут своими руками в ПВЗ облапывал. Написал бы отзыв потом, что ВБ продает бывшие в употреблении товары/витринные образцы.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Сомневаюсь, что автор 20 минут проверял монитор именно "своими руками")) Это уже какая-то мониторофилия получается) На глазах у работника ПВЗ)

По-хорошему, любые возвратные товары должны проходить надлежащую обработку у продавца и внешне не отличаться ничем особо от новых товаров кроме вскрытой упаковки, если упаковка идет с пломбой. А если без пломбы, то можно вообще не отличить новый от возвратного. Лично я крайне аккуратно обращаюсь с товарами, можно сказать пылинки с них сдуваю, пока окончательно не решаю оставить их у себя.

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

Ну хз, я вот прицеливаюсь на моник ценой около 50-60к, думаю тоже буду сидеть пиксели искать. Но есть программа тестер, а не лупа)

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Ну вы же не будете для проверки пикселей 20 минут "лапать монитор руками" , как написал комментатор выше.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Николаев

да я вообще хочу новый товар покупать, а новый - это невскрытая упаковка.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Если упаковка изначально не была запечатана на заводе, то может быть крайне сложно отличить новый товар от "не нового".

Кроме того, вскрытый товар - не значит бывший в употреблении. Не стоит необоснованно приравнивать данные понятия. Товар мог вскрываться например для осмотра или проверки и тут же быть обратно положенным в коробку без фактической эксплуатации.

Сам по себе факт того, что кто-то вскрыл товар и аккуратно проверил его в ПВЗ, не делает товар "б/у" или "витринным экземпляром". И ваш отзыв скорее всего отклонят за необоснованностью. Потому что это совершенно стандартная практика, соответствующая требованиям ст. 26.1 ЗоЗПП.

На самом деле все эти моменты весьма условны. Если товарный вид и потребительские свойства сохранены, комплектация полная, все гарантии и права потребителя прилагаются, то какая по большому счету разница? Если только товар не в подарок, то это уже попахивает каким-то перфекционизмом.

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда