Ну тут явно работники выдачи не правы, пока покупатель не вышли из пункта выдачи с товаром, он может от него отказаться. У них же есть пункт, что получатель отказался. А вот подавать на анулирования транзакции - очень плохая идей. Это уже мошеничество, ибо товар ты получил. Качественный он, не качественный это вопрос уже третий.
Товар можно вернуть, только закрытый. И, то при заказе там черным по белому пишут, услуга возврата за Ваш счет. Если вы открыли товар, то вступает в силу другой закон. WB не продавец, это посредник, доставляющий на определённых условиях. Если товар не исправен или отсутствует. То что он вам не нравится, это так сказать ваше личное дело. Хотите сервис, идите туда где его цена заложена в ценник. М-ВИДИО или им похожие. В других случаях, действует закон, который нужно мало того что прочитать но и понять. :)
Ну тут явно работники выдачи не правы, пока покупатель не вышли из пункта выдачи с товаром, он может от него отказаться. У них же есть пункт, что получатель отказался. А вот подавать на анулирования транзакции - очень плохая идей. Это уже мошеничество, ибо товар ты получил. Качественный он, не качественный это вопрос уже третий.
Товар можно вернуть, только закрытый. И, то при заказе там черным по белому пишут, услуга возврата за Ваш счет.
Если вы открыли товар, то вступает в силу другой закон.
WB не продавец, это посредник, доставляющий на определённых условиях.
Если товар не исправен или отсутствует.
То что он вам не нравится, это так сказать ваше личное дело.
Хотите сервис, идите туда где его цена заложена в ценник. М-ВИДИО или им похожие.
В других случаях, действует закон, который нужно мало того что прочитать но и понять.
:)