Эльдорадо всячески уклоняется от обязательств по замене товара и абсолютно не заинтересовано в решении ситуации

Данная история началась уже очень давно(и очень длинная)...

2.8K2.8K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

это опять же им писать претензию получается?

Ответить

Он требовал возврата, но в установленный срок магазин возврат не произвёл, следовательно по истечению установленного срока выдвигать новое требование, а именно возврата денег

Ответить

Уважаемый Андрей, здесь ситуация еще сложнее получается - смотрите, что автор написал в начале жалобы:

В этот же момент мной была был инициирован разговор с сотрудником компании через Telegram для составления претензии о соразмерном уменьшении цены товара в связи с обнаружением в нем существенных недостатков в соответствии со ст. 18 «Закона о Защите Прав Потребителя» (далее ЗоЗПП). Также в ходе общения были предоставлены подтверждающие фотографии. Сотрудник составил претензию №5748164 и сказал, что со мной свяжутся.

13 октября я обращаюсь на горячую линию по номеру телефона 8 800 250 25 25, и оператор мне сообщает, что претензия просто закрыта без уточнения причин. мной повторно была зарегистрирована претензия №5751719. 14 октября в тренажере появились скрипы и стуки внутри блока.

То есть автор изначально вообще дважды предъявил требование о соразмерном уменьшении покупной цены.

Ответить