{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Тинькофф Банк блокирует лояльных клиентов

Добрый день, редакция VC.ru, всеми любимый и уважаемый Тинькофф Банк.

Никогда не думал, что придется писать в приемную, но другого выхода у меня нет.

К сожалению столкнулся с блокировкой личного кабинета и банковской карты со стороны Тинькофф.

Начнем с того, что являюсь клиентом Тинькофф банка достаточно давно, примерно три года. Последний год являюсь подписчиком Тинькофф Премиум и владельцем карты Тинькофф Black Metal с их так называемыми привилегиями (опустим момент, что никакого личного менеджера у владельцев этой карты нет и чтобы достучаться до поддержки нужно потратить достаточно большое количество времени), также являюсь пользователем Тинькофф Мобайл и имею некоторую сумму на депозите в Тинькофф Инвестиции.

Уже много было жалоб в приемную по поводу блокировок Тинькофф банком карт физ. лиц на основании закона 115-ФЗ. К сожалению и я попал под данную формулировку. Проблемы начались когда я начал торговать криптовалютой (да, сейчас начнется хейт в комментариях, мол «а что ты хотел», «надоели эти криптовалютчики», итп). Но я не делал ничего противозаконного согласно законам РФ. Владеть криптовалютой у нас в стране не запрещено.

В первый раз я попал под ограниченную блокировку карты в октябре этого года (ограничили переводы на другие карты, снятие наличных, оставили только оплату картой).

После предоставления документов о верификации на биржах, которыми я пользовался и подтверждения доходов банк снял все ограничения. Прикладываю скрины.

18 декабря я получил ответ от банка. Прикладываю скрин

Далее следует очень интересный ответ от банка. Прикладываю скрины.

И тут у меня вообще вызывает удивление ответ. Я не получал никаких переводов от юр. лиц. Также хочу отметить, что я вообще даже наличные средства с карты не снимал и не пополнял карту ни через банкомат наличными, ни через qr коды, также у меня нет ИП. Я работаю официально на организацию, плачу налоги. Все средства на карте я тратил в магазинах на личные нужды.

На данный момент мои личные средства в размере почти 300 тыс. руб заблокированы в Тинькофф Банк по неизвестным причинам. В связи с этим прошу банк разобраться наконец-то в моем вопросе и разблокировать мой счет и карту.

Спасибо.

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Serge Vladimirovich

Автор, если вы получаете прибыль с торговли криптой - значит вы получаете переводы. Собственно не важно, физические это лица и юридические. Они все равно будут подозрительные. Потому что это не ваша бабушка, брат, мама и папа.
Все треды о торговле криптой как под копирку.
Единственное чем этот тред отличается - банк императивно забанил счет автора, даже не предоставив возможности обосновать легальность поступлений.
Или же автор как-то умышленно опустил этот момент.
Впрочем, какая разница, итог скорее всего бы один, ибо обосновать, что деньги с криптобиржы чистые практически не возможно.

P.S. тут кстати был интересный тред одной девушки, которую Тиньков забанил за криптобиржу. А потом кто-то написал, что она родственник чиновника и все посты в одночасье потерлись. Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Динар Низамиев
Автор

Автор умышленно ничего не опускал. Я был без предупреждения заблокирован.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Арагонский

А они должны были предупредить? Вроде: дорогой клиент, нам поступают жалобы, что вы воруете денбги, скоро мы вас планируем заблочить. Это ж глупо)

Тебе поступали деньги не от клиентов, а от жертв. Именно это и приводит к блокировке. Это очень популярная тема, когда тебе на карту закидывают грязные деньги, а ты взамен даешь мошенникам биткоины.

Ответить
Развернуть ветку
Динар Низамиев
Автор

Да, должны были что то сделать. Платишь 2 тысячи каждый месяц за премиум тариф, который по факту премиум только на бумаге и никакой поддержки со стороны банка нет. Где «личный» менеджер, к которому всегда можно обратиться? В год получается отдаёшь 24 тыс руб. Спрашивается за что? За то, чтобы тебя заблокировали без предупреждения, а средства заморозили в преддверии нового года?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Арагонский

Ну если ты подключил Премиум, это не означает, что теперь можно воровать деньги у других клиентов и банк не заблочит. Я же объяснил, что ты менялся с мошенниками: они тебе отправили деньги с карты левого человека, а ты оказался крайним в этой ситуации. Таких случаев сотни. Нельзя менять с рук крипту на рубли.

Ответить
Развернуть ветку
Динар Низамиев
Автор

Пожалуйста не надо оперировать словом воровать. Я никого не обворовывал. Аккуратнее со словами. Не нужно голословных заявлений.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Арагонский

Я же уже рассказал, что у тебя произошло. Окееей, повторю второй раз:

При обмене крипты на рубли тебе поступают УКРАДЕННЫЕ деньги с карт левых людей. Эти люди не имеют отношения к твоим сделкам и потому пишут в банк, что ты у них украл. Банк блокирует твои счета после 2 - 3 таких заявлений.

А мошенник, отдавший тебе чужие деньги, уходит с твоей криптой.

Принимать грязные деньги нельзя. И карты заблочат, и за кражу могут посадить (а доказать что ты не причем будет очень сложно).

Ну, вроде объяснил уже детальнее некуда.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Арагонский

Все p2p обмены используются для отмывания грязных рублей. Там засилье скамеров на биржах. А особенно если это обмен по выгодному курсу.

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда