{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Тинькофф Банк блокирует лояльных клиентов

Добрый день, редакция VC.ru, всеми любимый и уважаемый Тинькофф Банк.

Никогда не думал, что придется писать в приемную, но другого выхода у меня нет.

К сожалению столкнулся с блокировкой личного кабинета и банковской карты со стороны Тинькофф.

Начнем с того, что являюсь клиентом Тинькофф банка достаточно давно, примерно три года. Последний год являюсь подписчиком Тинькофф Премиум и владельцем карты Тинькофф Black Metal с их так называемыми привилегиями (опустим момент, что никакого личного менеджера у владельцев этой карты нет и чтобы достучаться до поддержки нужно потратить достаточно большое количество времени), также являюсь пользователем Тинькофф Мобайл и имею некоторую сумму на депозите в Тинькофф Инвестиции.

Уже много было жалоб в приемную по поводу блокировок Тинькофф банком карт физ. лиц на основании закона 115-ФЗ. К сожалению и я попал под данную формулировку. Проблемы начались когда я начал торговать криптовалютой (да, сейчас начнется хейт в комментариях, мол «а что ты хотел», «надоели эти криптовалютчики», итп). Но я не делал ничего противозаконного согласно законам РФ. Владеть криптовалютой у нас в стране не запрещено.

В первый раз я попал под ограниченную блокировку карты в октябре этого года (ограничили переводы на другие карты, снятие наличных, оставили только оплату картой).

После предоставления документов о верификации на биржах, которыми я пользовался и подтверждения доходов банк снял все ограничения. Прикладываю скрины.

18 декабря я получил ответ от банка. Прикладываю скрин

Далее следует очень интересный ответ от банка. Прикладываю скрины.

И тут у меня вообще вызывает удивление ответ. Я не получал никаких переводов от юр. лиц. Также хочу отметить, что я вообще даже наличные средства с карты не снимал и не пополнял карту ни через банкомат наличными, ни через qr коды, также у меня нет ИП. Я работаю официально на организацию, плачу налоги. Все средства на карте я тратил в магазинах на личные нужды.

На данный момент мои личные средства в размере почти 300 тыс. руб заблокированы в Тинькофф Банк по неизвестным причинам. В связи с этим прошу банк разобраться наконец-то в моем вопросе и разблокировать мой счет и карту.

Спасибо.

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Serge Vladimirovich

Автор, если вы получаете прибыль с торговли криптой - значит вы получаете переводы. Собственно не важно, физические это лица и юридические. Они все равно будут подозрительные. Потому что это не ваша бабушка, брат, мама и папа.
Все треды о торговле криптой как под копирку.
Единственное чем этот тред отличается - банк императивно забанил счет автора, даже не предоставив возможности обосновать легальность поступлений.
Или же автор как-то умышленно опустил этот момент.
Впрочем, какая разница, итог скорее всего бы один, ибо обосновать, что деньги с криптобиржы чистые практически не возможно.

P.S. тут кстати был интересный тред одной девушки, которую Тиньков забанил за криптобиржу. А потом кто-то написал, что она родственник чиновника и все посты в одночасье потерлись. Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Динар Низамиев
Автор

Автор умышленно ничего не опускал. Я был без предупреждения заблокирован.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Арагонский

А они должны были предупредить? Вроде: дорогой клиент, нам поступают жалобы, что вы воруете денбги, скоро мы вас планируем заблочить. Это ж глупо)

Тебе поступали деньги не от клиентов, а от жертв. Именно это и приводит к блокировке. Это очень популярная тема, когда тебе на карту закидывают грязные деньги, а ты взамен даешь мошенникам биткоины.

Ответить
Развернуть ветку
Динар Низамиев
Автор

Да, должны были что то сделать. Платишь 2 тысячи каждый месяц за премиум тариф, который по факту премиум только на бумаге и никакой поддержки со стороны банка нет. Где «личный» менеджер, к которому всегда можно обратиться? В год получается отдаёшь 24 тыс руб. Спрашивается за что? За то, чтобы тебя заблокировали без предупреждения, а средства заморозили в преддверии нового года?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Арагонский

У меня оборот по карте пару миллионов в месяц, и никто не блокирует, ибо я не занимаюсь обменами крипты. А если и менять крипту на деньги, то через официальный обменник на BestChange. Там нет ворованных средств.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Alekseev

Поменял через обменник на Бестченже, через топовый по рейтингу - получил временную блокировку от Альфы

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда