СберМегаМаркет не доставляет товары
24 ноября я сделал заказ на 8 маленьких умных лампочек, 16 больших и набор инструментов
Вечером этого же дня пришла смска, что заказ разделён на несколько посылок.
27 ноября курьер привёз 8 маленьких лампочек. На вопрос: "А остальное?" - получил ответ: "Чё дали, то привёз". Я подумал, что остальное доедет в других посылках и спокойно расписался.
28 ноября я увидел, что заказ полностью выполнен, а соответственно все лампочки мою получены. Тут же создал обращение, где указал, что не получил часть товара, на которое продавец ответил, что товар был отгружен полностью.
Далее периодически изо дня в день я пинговал обращение, но ответа по сей день от платформы не поступало вообще. Хотя в том числе я прикладывал скрин службы доставки (СберЛогистика), что они привезли мне посылку весом в 1.1кг, хотя только одно большая лампочка бесит 0.2кг, а их было 16.
9 декабря выслал им досудебную претензию, на которую ответа также не последовало
Так же в разные дни я писал посты в соц сетях (твиттер, фейсбук и инстаграм) про свою проблему, куда иногда приходила пиар служба СберМегаМаркета и однотипно отвечала, что проблема в аномально большом количестве заказов, а ситуация совершенно нестандартная, что попросили коллег ускориться.
По сей день (20 декабря 2021) ни ответа по обращению, ни товара нет
Сотрудники @СберМегаМаркет @Александра Хорошёва что-то в последнее время потерялись. Причем оба. СберМегаМаркет был последний раз 9 декабря, а Александра Хорошёва 14 декабря. Так что не известно сколько вам придётся ждать от них ответа.
Я знаю сколько, это число «бесконечность»
Я им написал везде. Либо тишина либо робот отвечает.
Я понял, что я про свои заказы и обращения могу забыть, просто подарил деньги.
@СберМегаМаркет
@СберМегаМаркет
При оформлении
Доставка из выбранного магазина временно недоступна. Приносим свои извинения.При добавлении адреса
Произошла неизвестная ошибкаНа email [email protected] который указан на сайте никто не отвечает. На горячей линии 8800 на жалобу, что [email protected] игнорят, предложили написать туда же, на [email protected] .
@СберМегаМаркет вы самые эпичные говноеды, которых я встречал
Николай, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Пожалуйста, напишите в личные сообщения или наши группы социальных сетей, номер телефона из аккаунта. Проверим обязательно всё и постараемся помочь в решении вопроса.
Как вам идея открыть почту [email protected] и начать ее читать ?? Кажется это должно помочь
Наследие гудс.ру,ничего не поделаешь)
Сейчас как обычно они скажут, что мы только платформа, агрегаторы и тп, мы ни за что не отвечаем, трясите продавца, курьера, соседа, бабку, которая идёт через дорогу. Всего вам доброго
Здравствуйте, уважаемый Руслан.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Для начала необходимо точно выяснить, кто именно продавец и под чем именно вы подписались при получении?
Здравствуйте!
Продавец TM Gauss
Подписался под хз чем, но видимо под тем, что я получил доставку № 910891571
Если верить маркетплейсу, так были все товары, если верить логистике 1кг. То что это все товары в одной доставке узнал постфактум в ЛК
«Подписался под хз чем»
Ясненько.
Надежды маловато, что помогут, но чем черт не шутит.
@СберМаркет @SberZ @СберМегаМаркет
Можно конечно позвать Сбер, но вобще они в дела СберМегаМаркета не лезут. Ну это на крайний случай, если завтра никто не ответит, то можно попробовать позвать, так как Сбер никуда не пропадал.
Комментарий недоступен
@СберМегаМаркет
Хмм, тут без уважаемых господина @Искатель и <s>товарища майора</s> господина @Игорь не обойтись :)
А зачем им вам вообще что-то везти? Вы же уже все оплатили )))
у меня уже 55 дней игнор по обращению, как будто там пустой офис, моргающая лампочка и перекати-поле. Звонки не помогают, дождусь 60 дней уже и накачу пост тоже)
Интересно будет ли отвечать Сбер продавцу
А лампочки только у них были что-ли?) Сколько в СММ не смотрел нужное, то или нет, или цена заметно дороже других маркетплейсов. СберАптека тоже самое.
Сбераптека, как и сбермаркет это совершенно независимые от сбера компании были - проблем с ними в разы меньше(мне лично в 98% случаев привозят вовремя и то, что заказал и оплатил, да ещё и порой дешевле, чем в оффлайн) . А вот гудс-сбермегамаркет как раньше был слоупоком с постоянными проблемами с доставкой и сбором/возратом, так и остался. Автор наверняка позарился на промики, решив, что именно ему повезет. Но Не повезло (
Вы все правильно пишете. Тот же СберМаркет считается очень даже хорошим сервисом, и он действительно работает. Жалоб на VC практически никогда не было. А вот СберМегаМаркет это совершенно другая история. -) Та еще лотерея -)
Комментарий недоступен
Заговор элит?) почему ни на сам Сбер, ни на сбермегамаркет это не распространяется? Отзывов полно, постоянно в ленте вижу (кае и ямаркет,)
Не реклама, но у меня 4 доставки все четко, +бонусы накинули.
Скорее это исключение, плюс везение. Продолжайте у них покупать и скоро увидите, как они вас кинут. Сбермегамаркет- худший магазин Рунета.
Я конечно извиняюсь, но человек подписал документы где сказано о получении всего груза.
Тоесть по документам его легко посылают в любом суде?
К сожалению - да.
Ибо нет никаких доказательств, что груз не был доставлен в полном объеме.
печаль
Почтой пришла поврежденная посылка, ясное дело открывали уже дома, в поддержке сказали что мои проблемы никаких возвратов и даже бонусов быть не может... Гуляй Вася, купи еще что нибудь, не советую так тратить деньги.
Ха. У меня обращение от 1ого ноября висит. И последний их ответ от 20 ноября где-то. После этого пустота. И самое смешное, что обращение через каждые несколько дней пытается закрыться - если не написать туда что-то самому, поэтому я веду там свой дневник..
Может когда-то они и вернут мне 1,5к за брак, но сейчас они спокойно плюют на ЗЗП
Вряд ли я мог получить весь груз, если только одна лампочка весит 200 грамм, а их 24. При этом сколько будет доставок я вообще не был в курсе потому что получил сообщение ниже. Это только потом оказалось, что товар мне доставили якобы полностью
Комментарий недоступен
Я за справедливость, но когда за 3-6 месяцев подписка стоит 1-100р,а порой и бесплатно... У того же озона 200р в месяц(!) премиум стоит. И у них ни экспресс доставки в большинстве регионов нет, ни деливери клаба. Ну как бэ жаловаться конечно не грех, но и толку не будет
Комментарий удален модератором
Напишите в ветке сбера на банки.ру. А обман клиента у рос.сервисов в крови, они от него родятся и им живут. Вы ж не первый день вроде на свете живёте, неужто не знаете? Например, мтс премиум в течении одного месяца (!) изменил условия предоставления интернет трафика - был анлим, стало 50 гб, благо у них есть месяц пробного периода и я успел подписку отключить... И так повсюду, ещё со времен начала нулевых с истории о смс на короткие номера и всяких "мелодий на гудок"
Комментарий удален модератором
@СберМегаМаркет @Александра Хорошёва
А касаемо всего треда будет разбирательство?)
К Новому году, кажется, людям можно не ждать их подарков?)
Здравствуйте! Видим, что ваш вопрос был решён. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше желание пользоваться нашим сервисом и мы увидим ваши новые заказы. Надеемся на ваше понимание.
Стоит уточнить, что вопрос был решён продавцом, а не вами!