DPD не может доставить посылку

Не первый раз пользуюсь услугами этой компании, но почти каждый раз что-то не так. В этот раз заказал доставку до пункта выдачи. Заказ был оформлен 15.12, по срокам было указано 1 день. В итоге, вот уже 3-ий раз переносят дату поставки. До компании не дозвониться - час висишь на трубке, дальше уже просто принудительно идет обрыв соединения. В чатах…

33

Продолжение истории. Тут просят без эмоций, но это будет очень сложно. 22.12 утром я смог дозвониться до колл-центра. Девушка проверила данные, извинилась за задержку и заверила, что вот именно сегодня посылка приедет в пункт выдачи. "Точно?" спросил я. "Вот прям точно точно" - заверила девушка. И о чудо! Через 2 часа изменился статус доставки (см. скриншот №1). Но в районе 19.00 статус снова изменился! (см. скриншот №2) Снова перенесли дату и более того изменили адрес на домашний! (???) Я не знаю как это комментировать. Снова звоню в колл-центр и, о чудо, снова дозваниваюсь. Девушка в недоумении, сама не очень понимает, но говорит, что я типа сам изменил адрес через приложение. Надо ли говорить, что ничего я не менял. Адрес весь день был пункт выдачи, изменение произошло в период с 18.30 - 19.00. Девушка пришла к выводу, что ошибка в программе. Ну круто, а мне то, что делать? Сотрудница колл центра создала какую-то заявку, что бы посылку доставили завтра. С её слов, без этой заявки посылка еще бы 2 дня лежала у них на терминале. Полагаю, что она от туда и не выезжала, хорошо если она вообще там. На текущий момент, статус доставки в приложении разнится со статусом на сайте. Отписавшаяся выше сотрудница ДПД тоже молчит. Чего делать, решительно не ясно. Может кто подскажет, а?

Ответить